Платные дороги в Беларуси

Нюансы и особенности

Платные дороги в Беларуси

Сообщение Doc » 31 окт 2015, 18:45

С 1 ноября в Беларуси вводятся новые участки платных дорог
30 октября 2015
С 1 ноября 2015 года вводятся новые участки платных автомобильных дорог в системе BelToll. Это предусмотрено постановлением Совета министров Беларуси от 30 октября 2015 года № 911 «О внесении изменений в Положение о порядке взимания платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь». Об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций и оператор системы BelToll Kapsch TrafficCom.
В частности, теперь плата будет взиматься на участках дорог P99 (Барановичи — Волковыск — Пограничный — Гродно); подъезд от Р99 к границе Республики Польша (Берестовица); P21 (Витебск — граница с Российской Федерацией в Лиозно); P23 (Минск — Микашевичи); M5 (Жлобин — Гомель); M6 (Гродно — граница с Республикой Польша в Брузгах — участок до Щучина).
Помимо расширения сети платных дорог, постановлением правительства также закрепляется возможность доступа на официальном сайте системы BelToll к информации о зафиксированных нарушениях за транспортными средствами резидентов Беларуси для недопущения в дальнейшем многократных нарушений пользования платными дорогами в «личном кабинете».
«Информация о нарушениях будет доступна только в отношении зарегистрированных пользователем в системе электронного сбора платы транспортных средств, зарегистрированных на территории Беларуси за периоды наличия выданного пользователю платной дороги устройства электронной оплаты, позволяющего производить оплату за проезд в установленном порядке», — пояснили в BelToll.
Коммерческая эксплуатация электронной системы BelToll была начата 1 августа 2013 года. С тех пор протяженность платных дорог расширилась с начальных 815 до 1513 километров. В системе по состоянию на сентрябрь зарегистрировано более 224 000 транспортных средств.
Читать полностью: [Ссылка не активна]
Аватара пользователя
Doc
Член объединения
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 23:47
Имя: Doc
Ваш транспорт: Tabbert

Re: Платные дороги в Беларуси

Сообщение Почтальон » 01 ноя 2015, 17:09

Что то мне подсказывает, что скоро не останется альтернативных, бесплатных дорог. Хреновых, с ограничением скорости, по населенным пунктам но паралельных и бесплатных! Только при таких дорогах, на мой взгляд, можно взимать плату за проезд по отличным скоростным но платным дорогам. У человека должен быть выбор. Если нет выбора - платная дорога - наглый побор.
Кто я такой, чтоб не пить?!
Viber +375296751094
Аватара пользователя
Почтальон
Член объединения
 
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 17:22
Откуда: СССР
Имя: Сергей
Ваш транспорт: Ездю на батарейках
Дата рождения: 13.02.1956

Re: Платные дороги в Беларуси

Сообщение Анатолий » 01 ноя 2015, 22:29

Поддерхиваю :good:
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 19:42
Откуда: Минск
Имя: Анатолий(neposeda)
Ваш транспорт: pontiac+burstner4851
Дата рождения: 03.07.1962

Re: Платные дороги в Беларуси

Сообщение lotus » 02 ноя 2015, 11:04

Почтальон писал(а):Что то мне подсказывает, что скоро не останется альтернативных, бесплатных дорог. Хреновых, с ограничением скорости, по населенным пунктам но паралельных и бесплатных! Только при таких дорогах, на мой взгляд, можно взимать плату за проезд по отличным скоростным но платным дорогам. У человека должен быть выбор. Если нет выбора - платная дорога - наглый побор.


Георгиевич, такие дороги всегда были, есть и будут. Просто сверните на "просёлок" :D .
Аватара пользователя
lotus
Заместитель председателя объединения
 
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 19:33
Откуда: Минск
Имя: Ярослав
Ваш транспорт: Toyota LC + Sterling Eccles
Дата рождения: 03.01.1973

Re: Платные дороги в Беларуси

Сообщение Саня Милько » 04 ноя 2015, 10:19

Вот взять к примеру Минск-Микашевичи... как она может быть платной, если от Слуцка до Микашевич это узкая, кривая и дырявая дорога местного значения, тем более без альтернативы другого проезда. Ну как?
+37529 617 34 71 Звоните, когда нужна помощь или когда хотите поделиться радостью!

Изображение
Аватара пользователя
Саня Милько
Заместитель председателя объединения
 
Сообщения: 7675
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:59
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Александр
Ваш транспорт: FORD Transit+Knaus
Дата рождения: 05.05.1973

Re: Платные дороги в Беларуси

Сообщение alligattoor » 05 ноя 2015, 10:03

А как Гродненская? Половина дороги шифер, а остальная ремонтируется и двухполюсная ? А деньги то нужны казне :D
Жить хорошо, а хорошо жить, еще лучше!!!
Аватара пользователя
alligattoor
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 23:30
Откуда: Минск
Имя: Олег
Ваш транспорт: Peugeot 806+Caravelair Prestige Luxe 540

Re: Платные дороги в Беларуси

Сообщение Саня Милько » 11 дек 2015, 12:20

Пока «Гостехосмотр» подводит итоги своих исследований, вычисляя, сколько людей проходят ТО нелегально, немало белорусов осознанно игнорируют эту процедуру. «Не хочу платить дорожный налог, который уходит куда угодно, но только не на ремонт и строительство дорог», — такова их позиция. Отсутствие прозрачности в распределении финансов породило противостояние со стороны автомобилистов. В этой борьбе находятся и рекордсмены. Один из них — житель Барановичей — анонимно рассказал о своем опыте, который он считает «маленькой победой».

Вот какая история была опубликована на сайте Барановичи.net:
«Прошел год, а если быть точным, то 1 год и 1 месяц, как я езжу без наклейки о прохождении государственного технического осмотра. То есть фактически у меня техосмотра нет. Я не считаю свой поступок каким-либо достижением, но победой однозначно. При этом мой автомобиль технически исправен. Я не получил «заветную» наклейку, потому что не оплатил дорожный сбор, который считаю несправедливым. За год меня остановили дважды, но заплатил штраф в 180 000 за отсутствие ТО я только один раз.
Но обо всем по порядку. В прошлом году я поменял автомобиль. Так происходит иногда в жизни. При этом срок ТО в предыдущем автомобиле истекал в июле 2014 года, поэтому я попросту снял его с учета и докатался до продажи на транзитах. Уже тогда я был категорически против обдираловки с транспортным налогом. Я поддерживаю сторону тех, кто считает, что нужно включить ТН в стоимость топлива. Чем больше ездишь, тем больше платишь. Мои поездки за последний год ограничены сугубо семейными вопросами — поликлиника, магазин, госорганы („жэспэсфэсы“ я их зову), поездка к родителям в другой город. Крайне редко (в дождь или срочно) я могу позволить себе доехать до клиента (я ИП) на машине, а так в основном я передвигаюсь пешком или на городском транспорте (днем он полупустой, дешевле, чем на машине, и спешить мне особо некуда). Причем это никак не связано с отсутствием ТО, количество поездок изменилось процентов на 10%, но связано это с тем, что мы в этом году не так активно путешествовали на машине из-за беременности жены.
Машину я покупал в России, на тот момент это была хорошая возможность поменять авто, которой я воспользовался. Это было в сентябре, и я благополучно „докатал“ на купленной на границе страховке для машины на российских транзитах срок, установленный для уплаты утилизационного сбора (я уже не помню точно, но что-то около месяца), затем уплатив в предпоследний день утильсбор, я поехал в МРЭО, начал постановку ТС на учет. В этот же день я оформил заявление, на следующий — прошел осмотр ТС и забрал номера. Номера, естественно, нужно брать б/у. После этого я получил страховку на новые номера и спокойно поехал кататься дальше, потому что от постановки на учет до прохождения ТО есть, по-моему, 10 дней. Затем в последний день этого срока я приехал на ТО, оплатил квитанцию (за наклейку можно не платить, ее все равно не дадут без уплаты транспортного налога) и благополучно его завалил, выкрутив лампочку подсветки номера для того, чтобы получить отсрочку на устранение недостатков (по-моему, тоже 10 дней), после этого можно приехать еще раз, чтобы в карту осмотра вписали, что ТС исправно, а можно и не ехать. Я выбрал второе — положил в бардачок карту ТО с неисправностью „подсветка номера“. Это был октябрь 2014 года. Сегодня декабрь 2015-го.
За это время меня останавливали два раза (к слову сказать, если не нарушаешь, то примерно 1—2 раза в год и останавливают). Первый раз на майские праздники в маленьком городке, где я был, похоже, первым и единственным, кто за весь день проехал по улице. Я видел сотрудника ГАИ, когда стоял на светофоре и имел возможность объехать его по соседней улице, но почему-то поехал прямо. Я сказал сотруднику, что это моя принципиальная позиция, попросил не читать мне нотаций, которые он уже начал, оплатил штраф и поехал дальше. Второй раз меня остановили в декаду проверки техосмотра в Минске в конце ноября 2015 года. При этом я знал, что ГАИ всегда дежурит на этом месте, но мне очень было нужно проехать там, и я был готов заплатить штраф. Тем более что год как раз истек. На этот раз сотрудник ГАИ был удивлен моим правдивым рассказом и просто пожелал мне счастливого пути. За что ему большое спасибо.
Один раз я пользовался рацией для мобильных телефонов в Барановичах. Включил, ездил и слушал. Вопросов не задавал. В эфире постоянно рассказывают, где дежурит ГАИ. Надеюсь, рацией не пользуются „бесправники“ и алкоголики. Таким образом, первый год закончился для меня стоимостью квитанции для прохождения ТО без наклейки + штраф 180 000 за отсутствие ТО. Я не помню, сколько стоил ТО в конце 2014-го, можно поискать квитанцию, можно было вообще не платить за это лишние деньги, но для меня это был скорее принципиальный вопрос: моя машина технически исправна — вот техническая карта прохождения ТО, но я не согласен с размером транспортного налога и способом его уплаты (на автомобили до 10 лет уплачивается сразу за два года + стоимость ТО + стоимость наклейки). Вполне возможно, я не сэкономил (стоимость ТО увеличилась и еще увеличится, а следующий мой штраф будет уже 360 000, а потом 720 000, и снова 720 000, и так до бесконечности), возможно, я совершил антисоциальный демарш (не принял участие в финансировании второго кольца вокруг Минска и ремонта 8% дорожного полотна страны), но победил свой внутренний страх.
Так же нельзя, некрасиво, говорят наши родители. А я отвечаю: можно и нужно, если тебя не уважают. Я готов платить за свой автомобиль и за дороги, по которым он ездит, но не вот так — сразу за два года, да и непонятно, куда идут эти деньги, если дороги, по которым езжу я, лучше не стали. Я не хочу больше бояться. Возможно, скоро нас „таких“ просто вызовут по спискам не прошедших ТО и поставят перед выбором: плати или конфискуем машину, но это завтра, а сегодня я снова поеду без ТО по своим делам»
.


Полная новость на http://auto.onliner.by/2015/12/11/texosmotr-16/
+37529 617 34 71 Звоните, когда нужна помощь или когда хотите поделиться радостью!

Изображение
Аватара пользователя
Саня Милько
Заместитель председателя объединения
 
Сообщения: 7675
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:59
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Александр
Ваш транспорт: FORD Transit+Knaus
Дата рождения: 05.05.1973

Re: Платные дороги в Беларуси

Сообщение Саня Милько » 15 ноя 2016, 23:25

Поляк воспользовался бесплатной визой и вынужденно заплатил 400 евро за «штрафы» Beltoll

Михал Сикорски решил приехать на своем Fiat в Гродно на пять дней, воспользовавшись появившейся недавно возможностью осуществить поездку без визы. Это был третий его визит. Раньше, по его собственному признанию, он был в Гродно проездом и не имел возможности посмотреть этот город, а сейчас все изменилось. Правда, тур немного омрачился «штрафом» от Beltoll.

Когда Михал прибыл в Гродно, в самом городе ему пришлось отдать сумму 400 евро за счет платы в увеличенном размере за проезд по платным дорогам. «Оказывается, еще в прошлом году я наездил в Беларуси на такую огромную сумму, — признался молодой человек. — Пришлось заплатить, иначе машину забрали бы на штрафстоянку».

«Я не платил за дороги, потому что ничего не знал, не было никакой информации о том, что тогда я ехал именно по платной дороге, — уверяет блогер. — Это большой минус: нету указателей. Если страна хочет привлекать туристов, она должна все делать для них. Тем более должны быть знаки на таких дорогах вплоть от самой границы».

Дополнено

«Оператором системы BelToll на регулярной основе проводится всестороннее информирование и методичное разъяснение особенностей функционирования системы, — прокомментировали в компании. — В результате сегодня вряд ли кто-нибудь сможет пожаловаться на недостаток нужной информации или сложность в ее поиске. Едва ли не первое, чем встречает иностранных водителей каждый из 24 основных и 10 упрощенных автомобильных пунктов пропуска при въезде на территорию нашей страны, — это листовка паспортного формата на русском и английском языках с информацией о платных дорогах. Только за один месяц раздается от 200 до 350 тысяч таких листовок. Здесь же расположены дорожные знаки индивидуального проектирования с информацией о платных дорогах и транспортных средствах, на которые распространяются обязательства по оплате, а также о расстоянии до ближайшего пункта обслуживания, где можно приобрести бортовое устройство и пополнить его баланс. В зоне таможенного контроля на автомобильных пунктах пропуска через границу Беларуси стоят специальные информационные стенды с печатной продукцией – водители могут взять с собой карманные карты и список пунктов обслуживания. Сразу после пересечения границы на дорогах установлены дорожные знаки государственного образца, а каждый пункт обслуживания (их сегодня 49 по всей Беларуси: 5 контактных, 31 дистрибуционный и 13 приграничных) обозначен соответствующими информационными конструкциями. А полный объем любой необходимой информации по работе системы BelToll на русском, белорусском, английском, польском, литовском, латышском и немецком языках можно найти в интернете на сайте beltoll.by».

https://auto.onliner.by/2016/11/15/beltoll-55
+37529 617 34 71 Звоните, когда нужна помощь или когда хотите поделиться радостью!

Изображение
Аватара пользователя
Саня Милько
Заместитель председателя объединения
 
Сообщения: 7675
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:59
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Александр
Ваш транспорт: FORD Transit+Knaus
Дата рождения: 05.05.1973

Re: Платные дороги в Беларуси

Сообщение Саня Милько » 15 ноя 2016, 23:26

Не он первый, не он последний.
Сколько иностранцев заплатили огромные штрафы, только из-за отсутствия толковой информации по системе оплаты.
Наверное это кому-то выгодно?
+37529 617 34 71 Звоните, когда нужна помощь или когда хотите поделиться радостью!

Изображение
Аватара пользователя
Саня Милько
Заместитель председателя объединения
 
Сообщения: 7675
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:59
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Александр
Ваш транспорт: FORD Transit+Knaus
Дата рождения: 05.05.1973

Re: Платные дороги в Беларуси

Сообщение кучерявый » 16 ноя 2016, 07:15

Саня Милько писал(а):Не он первый, не он последний.
Сколько иностранцев заплатили огромные штрафы, только из-за отсутствия толковой информации по системе оплаты.
Наверное это кому-то выгодно?

А в Польше есть информация? Сколько наших тож попалось? Нужно спрашивать или интернет читать.
Аватара пользователя
кучерявый
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 22:03
Имя: Андрюха
Ваш транспорт: фрося+hobby 545

След.

Вернуться в Новости законодательства и ПДД Республики Беларусь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron