VALAZUGA писал(а):Тебе недостаточно того, что только в РБ берут страховку ответственности за прицеп ,а в России давно уже слезли с этого гвоздя?
Мне-то как раз достаточно страховки и я считаю, она должна быть, если есть хоть 1% вероятности наступления страхового случая, чтобы компенсировать вред, нанесенный с моей стороны, я готов за это покупать страховку. Другое дело, что нужно менять и размер компенсации по выплатам. Ибо он будет очень невелик, если 25 летний домик получит повреждения стоимость компенсации за повреждения будет с учетом срока эксплуатации очень-очень небольшой.
VALAZUGA писал(а):Там и техосмотра нет, ибо осматривать нечего и нечем(нет стендов для 1 оси).
А у нас,надув щеки, еще ходят вокруг прицепа с умным видом. Особо продвинутые даже заглядывают в туалет
Техосмотр нужен обязательно - кроме одной оси есть еще и светотехника, можете обратить внимание сотрудников на наличие у вас газовой системы, которая должна и проходит освидетельствование на Западе ( у нас наверное забыли, вот вы и напомните - ибо это безопасность ). Ну а если у вас на местах вместо техосмотра устраиваются экскурсии по туалетам - пишите жалобу по месту - там, я думаю, есть инструкция для их сотрудников, регламент их действий. при нарушении обращайтесь там же и вам, уверен, не откажут. или проводите экскурсию - популяризируйте караванинг, как комфортный способ отдыха
VALAZUGA писал(а):А теперь расклад о страховке по-белорусски:
1/3 это нафиг не нужно , патамучта у них кемпер
1/3 вообще нафиг нужно что-то менять, "там за нас лучше знают"
1/3 не считает это большими деньгами и радостно платит за свое спокойствие(усе рауно з работы больш наварую).
А вот здесь вообще некрасиво - помяг
Ше надо к людям, Пан Виталик, им и так не просто. "у каждого свой гешефт", как говорят старые, умные люди - кто-то платит, кто-то нет, кто-то вносит изменения в конструкцию и регистрирует это в законном порядке. А кто-то играет в шахматы и радуется своим маленьким победам или поражениям - это жизнь.