Страница 7 из 7

Re: Ограничение скорости в Беларуси

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 09:37
Виктор Брест
Активисты просят МВД не менять ПДД и по-прежнему штрафовать
за превышение скорости до 20 км/ч



Как сообщалось, недавно МВД инициировала либерализацию КОАП и одну из мер - исключение административной ответственности за превышение скорости от 10 до 20 километров в час. Это и другие планируемые нововведения МВД предлагает обсудить.

Уже понятно, что не все поддерживают изменение законодательства, которое, как считает начальник главного управления охраны правопорядка и профилактики МВД Роман Мельник, "будет способствовать установлению взаимопонимания между сотрудниками ГАИ и водителями и в целом снизит нарекания на работу милиции".

На портале "Удобный город" составляют петицию с просьбой не вносить изменений в ПДД. "Уберем ответственность за превышение скорости до 20 км/ч - повысим количество ДТП и их тяжесть", - считают активисты.

Авторы петиции отмечают:

"Таким образом, МВД фактически предлагает разрешить автомобилям двигаться в населенных пунктах страны со скоростью 79 км/ч.

Мы уверены, что должностные лица МВД прекрасно знают, что чем выше скорость движущегося автомобиля, тем фатальнее последствия ДТП для его участников, тем выше риск самого ДТП и тем хуже для всех без исключения участников дорожного движения...

При скорости 60–80 км/ч при столкновении у пешехода практически не остается шансов выжить.

Считается, что снижение скорости на 10 км/ч позволяет сократить тормозной путь автомобиля на 7-15 м.

В большинстве стран Европы разрешенная скорость в населенных пунктах - 50 км/ч и в них отсутствует понятие "нарушение без наказания".

Если идея убрать ответственность за превышение до 20 км/ч пришла к сотрудникам МВД из России, где такое же решение было принято в 2013 году, то нельзя оставлять без внимания факт, что Россия находится на втором месте по травматизму в ДТП среди стран восточного региона ВОЗ. Беларусь - пока на десятом, но у нас есть все шансы подняться вверх рейтинга ценой подобных непродуманных решений.

Полагаем, что устанавливать взаимопонимание между водителями и ГАИ необходимо другими способами, не ставя под угрозу жизни пешеходов, водителей и пассажиров.

Мы, нижеподписавшиеся, убедительно просим сохранить административную ответственность за превышение скорости от 10 до 20 км/ч".

ABW.BY

Re: Ограничение скорости в Беларуси

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 09:47
VALAZUGA
Умные люди есть в каждой стране.
А в нашей - их большинство! :D

Re: Ограничение скорости в Беларуси

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 11:59
Почтальон
Я тоже не согласен. В МВД, кто это предложил, полные идиоты и популисты. Я бы начал с пробиванием повышенной зарплаты для инспекторов ГАИ, чистке их рядов от тупых колхозников и глубокого обучения оставшихся правилам ДД, юриспруденции и психологии в части их касающегося.
Чтоб не было на улицах такой картины - стоит инспектор с радаром как истукан а у него перед носом не нарушая скоростной режим нарушают все остальные правила - проезда перекретков, перестроения и т.д. В НАГЛУЮ! У меня такое впечатление, что инспектор сам уже забыл или не знает ПДД.

Re: Ограничение скорости в Беларуси

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 12:53
VDoc
До чего же вы правы!!!Но для этого надо чтобы у руководящих ими возникла подобная мотивация.Но откуда ей взяться?От осины не родЯтся апельсины! :D

Re: Ограничение скорости в Беларуси

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 19:48
VALAZUGA
Я же говорил!

:rofl:

Изображение

100% ничего не изменится, кроме забыл права дома.

Re: Ограничение скорости в Беларуси

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 16:03
Виктор Брест
ГАИ Минска: Если перед датчиком скорости на дороге нет знака, "звоните 102, разберемся"


Датчики фиксации скорости ГАИ выставляет на дорогах для того, чтобы снизить аварийность на конкретном участке, а не для того, чтобы поймать и наказать водителя, — об этом на онлайн-конференции Белтелерадиокомпании сказал начальник отдела агитации и пропаганды ГАИ Минска Сергей Зараник.


— Перед нами не стоит цель наказать водителя, который превысил скорость. Главное — не допустить ДТП. Перед камерами всегда устанавливаются информационные знаки — это заставит водителя притормозить, — сказал Зараник.

Представитель ГАИ советует водителям, которые заметили, что перед каким-либо датчиком фиксации скорости нет предупреждающего знака, сообщать об этом в Центр фиксации правонарушений или по телефону 102.

— Обязательно зафиксируйте отсутствие знака на видео или фото — это поможет при разбирательстве, особенно если камера зафиксировала ваше превышение скорости, а информационного знака при этом не было. Некоторым водителям просто не нравится, что в конкретном месте стоит камера, которая поймала его на скорость, поэтому они звонят в ГАИ и сообщают, что там нет знака, поэтому к ответственности его привлечь нельзя. При этом автомобилисты никаких доказательств не предоставляют. Мы выезжаем на место, а там все нормально.


Читать полностью: [Ссылка не активна]