Страница 38 из 41

Re: Введение в Беларуси транспортной пошлины

СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 23:37
fan2mass
Да я понимаю, что это прицеп-дача, а не гужевая повозка))). Просто читаю изменения в налоговый кодекс РБ, а там четко написано 2базовые за прицеп-дачу (караван). Про кампер ни слова.. Завтра пойду в банк все проясниться.

Re: Введение в Беларуси транспортной пошлины

СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 23:47
Виктор Брест
fan2mass писал(а):Да я понимаю, что это прицеп-дача, а не гужевая повозка))). Просто читаю изменения в налоговый кодекс РБ, а там четко написано 2базовые за прицеп-дачу (караван). Про кампер ни слова.. Завтра пойду в банк все проясниться.

Раньше в ТП писали как в вашем варианте, сейчас прицеп дача. Оплачивайте две базовые, при прохождении проблем не будет. В противном случае, пусть докажут, что это грузовой прицеп или ещё какой вариант :yes:

Re: Введение в Беларуси транспортной пошлины

СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 23:49
fan2mass
Спасибо за совет

Re: Введение в Беларуси транспортной пошлины

СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 12:20
Виктор Брест
Налоговики: при уплате госпошлины за участие в дорожном движении необходимо указывать госномер ТС



При уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении в платежном документе необходимо в обязательном порядке указывать регистрационный знак транспортного средства, в отношении которого уплачивается госпошлина. Об этом сообщает пресс-центр Министерства по налогам и сборам Беларуси.

Данное требование с 18 мая 2016 г. закреплено в ч.2 п.24 Инструкции о порядке зачисления, распределения и механизме возврата доходов республиканского и местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов в 2016 году, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 15 апреля 2016 г. №24.

"Одновременно обращаем внимание, что указанная государственная пошлина (коды платежей 3005, 3006) уплачивается в республиканский бюджет на счета главных управлений, открытые для зачисления платежей, контроль за уплатой которых осуществляется налоговыми органами, по месту выдачи разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении либо по месту жительства (регистрации) физического лица (по месту постановки организации на учет)", - говорится в сообщении пресс-центра.

ABW.BY

Re: Введение в Беларуси транспортной пошлины

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 22:05
Doc
Дорожный сбор идет не туда. Депутаты заступились за водителей, раскритиковав правительство
26 июня 2017
«Предлагаемые схемы финансирования могут привести к тому, что на ремонт уличных дорог в городах и поселках у нас просто не будет денег», — подняла проблему депутат Ольга Политико перед первым вице-премьером Василием Матюшевским. Сегодня правительство отчитывалось перед парламентом о проделанной работе. Дорожная тема вызвала самое горячее обсуждение. Чиновников раскритиковали за то, что пошлина за техосмотр не всегда взимается справедливо, а так называемый дорожный сбор тратится неправильно.
Транспортный налог появился в Беларуси в 2014 году. Тогда планировали, что одна половина собранных средств пойдет на ремонт республиканских дорог, а вторая — местных. Но из года в год регионы урезали в средствах.
— В итоге избиратели жалуются, что каждый год размер налога увеличивается, люди платят все больше и больше, но на конкретные дороги, по которым они ездят, денег выделяется все меньше, — озвучила мнение людей Ольга Политико.
Она предложила оставлять в местных бюджетах около 70% поступлений от дорожного сбора. Иначе ямы не залатать. А при существующем подходе можно еще получить дыру в бюджете. Но сегодня некоторых чиновников это волнует меньше, чем желание выполнить поручение президента и навести порядок с местными дорогами.
Сегодня правительство выбрало 6 тысяч километров местных дорог, которые необходимо отремонтировать в первую очередь. Поскольку транспортного налога на все не хватит, Совмин предложит взять на эти цели валютный кредит у Банка развития.
— Меня смущает такая схема финансирования, потому что потом нам придется переплатить в полтора раза за этот кредит. Возьмем в валюте, а возвращать будем в рублях от поступлений от сбора, — раскритиковала подход депутат Политико.
Она предложила валютные средства направлять на строительство платных республиканских дорог.
— Тогда эти средства хоть как-то вернутся, — обратилась к первому вице-премьеру Ольга Политико.
— Проблема есть, и она очевидна: объем источников не соответствует тем задачам, которые мы себе поставили, — согласился с депутатом Василий Матюшевский и пообещал вернуться к обсуждению этого вопроса.
Казалось бы, тема исчерпана. Но нет. Депутат Валентин Милошевский считает, что схема госпошлины за техосмотр, а вместе с ней и транспортный сбор выглядит «не совсем порядочной и честной». Виноват оказался, с его точки зрения, Минфин.
А проблема в простом. Прошел человек техосмотр, заплатил все сборы, получил сертификат на один-два года, но продал за это время свою машину. Следующий собственник снова платит.
— По положению о техосмотре, допуск к участию в дорожном движении получает автомобиль, а не собственник машины. При продаже машины, несмотря на то, что срок действия сертификата не закончился, схема повторяется. Это вызывает очень много жалоб и нареканий, — обратился Валентин Милошевский к заместителю министра финансов Дмитрию Кийко.
Переносить действующую отметку о техосмотре новому владельцу бесплатно Минфин пока не готов.
— Важно, чтобы измененные подходы не привели к уменьшению поступлений в дорожный фонд. У нас под эту систему прописывается план и распределяются средства. Просто так принять решение, которое приведет к уменьшению поступлений, мы не можем, — ответил Дмитрий Кийко.
— В любых отношениях должна быть порядочность и честность. И люди надеются, что министерство будет поступать именно так по отношению к людям, — не согласился с подходом депутат Милошевский.
К этой дискуссии снова подключилась Ольга Политико. Вместо эмоций она привела замминистра и так знакомые ему цифры. Оказывается, государство выполнило план по транспортному сбору только в 2014 и 2015 годах. В прошлом — недотянули.
— О чем это говорит? Да о том, что люди перестали техосмотр проходить. Их будет все меньше и меньше. Потому что они не видят, что именно в их регионе дороги становятся лучше, — заявила Ольга Политико.
— Чтобы граждане заметили все в своих регионах, сейчас мы по поручению главы государства приступили к опережающему ремонту местной дорожной сети. В течение трех лет мы должны это сделать, — попытался сгладить ситуацию замминистра.
— Мои избиратели из Барановичей по этому плану в ближайшие годы ничего не увидят. Ничего, — парировала депутат. — Нужен правильный и эффективный подход. Он должен быть нацелен на долгосрочную перспективу, а не только на три года, когда нам нужно выполнить поручение президента.

Re: Введение в Беларуси транспортной пошлины

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 12:14
nikk
это когда глухому и немому ДЕПУТАТУ вся страна обьясняет - что идем НЕ ТУДА , а они не понимают.

Видать самому пришлось свой Ламборджини продать с предоплаченным налогом, вот и забеспокоился как так. :wall: :wall: :wall:

Re: Введение в Беларуси транспортной пошлины

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 15:42
VALAZUGA
Может вспомнили, кто их нанял?

Re: Введение в Беларуси транспортной пошлины

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 19:44
Саня Милько
VALAZUGA писал(а):Может вспомнили, кто их нанял?

Не нанял, а выбрал! :)

Re: Введение в Беларуси транспортной пошлины

СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 17:26
alligattoor
Хорошие новости для нас, господа водители. Давно такого не читал :good:
[Ссылка не активна]

Re: Введение в Беларуси транспортной пошлины

СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 22:19
Ромбик
беда только в том, что естественно выйдет новая редакция Правил.. и естественно они будут в чем то хуже пред идущих..
что нить улучшат а доходные стати усилят...
большое коллво протоколов по мелким правонарушениям в 2015 году зарегистрировано вовсе не по причине несбалансированной сетки штрафов...
Дело в скудоумии руководства областных, и не только, ГАИ!
накручивание всей вертикали сотрудников "На результат".. вот причина!
когда на летучке решается сколько и каких правонарушений будет сегодня подано в Минск...
И когда простым ребятам инспекторам доводят план на нужные статьи...
Естественно появляется куча мелких протоколов...нельзя же показатели портить... :(