Напоминалка о вечном

О безопасности проживания и использовании оборудования.

Напоминалка о вечном

Сообщение Vyachek » 31 май 2016, 15:00

Выкладываю здесь важное, на мой взгляд, видео. Сезон Отдыха начался, будьте пожалуйста осторожны и храни вас Бог!
заранее приношу извинения за невысокое качество ролика и ненормативную лексику очевидцев
phpBB [media]
Vyachek
Член объединения
 
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 16:26
Имя: Вячеслав
Ваш транспорт: Fiat ducato
Дата рождения: 06.06.1973

Re: Напоминалка о вечном

Сообщение Саня Милько » 31 май 2016, 16:33

Кто знает, из-за чего это происходит и как с этим бороться?
И как не допустить?
+37529 617 34 71 Звоните, когда нужна помощь или когда хотите поделиться радостью!

Изображение
Аватара пользователя
Саня Милько
Заместитель председателя объединения
 
Сообщения: 7675
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:59
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Александр
Ваш транспорт: FORD Transit+Knaus
Дата рождения: 05.05.1973

Re: Напоминалка о вечном

Сообщение Juliya » 31 май 2016, 16:40

да. мне тоже интересно!
на видео есть пример, когда прицеп перестало болтать) как стабилизировать, если увидел у себя такое?
жизнь – это серьёзно! но не очень…
или если сказать попроще… никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
Аватара пользователя
Juliya
Член объединения
 
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 18:18
Откуда: РБ, Витебск
Имя: Юлия
Ваш транспорт: Fiat Ducato MC Luis 211

Re: Напоминалка о вечном

Сообщение lotus » 31 май 2016, 16:48

Нужно резкое ускорения. Смысл - вывезти прицеп из резонансного качения. Сбить, так сказать тенденцию. И поглядывать в зеркало заднего вида во время езды - как он там.
Аватара пользователя
lotus
Заместитель председателя объединения
 
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 19:33
Откуда: Минск
Имя: Ярослав
Ваш транспорт: Toyota LC + Sterling Eccles
Дата рождения: 03.01.1973

Re: Напоминалка о вечном

Сообщение Ромбик » 31 май 2016, 17:25

Способы выхода из раскачки, аналогичны способам выхода из перекладного заноса...
Нужно пробовать уменьшать максимально протводействие рулем в одну какую либо сторону, но следить внимательно, ибо все это будет проходить на грани опрокидывания....
Добавление газа так же поможет как и полный сброс газа... но поможет.
Причины возникновения, считается в незакрепленном грузе и неправильной укладке!
А так же в люфтах подвески, и естественно состоянии амортизаторов.
Навредить может экстренное торможение... несоблюдение нагрузки на крюк!
Одиннадцать!!! лет с домиком Adria...
Аватара пользователя
Ромбик
Член объединения
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 21:23
Имя: Иван
Ваш транспорт: Ауди,Adria-optima 360.
Дата рождения: 29.02.2000

Re: Напоминалка о вечном

Сообщение Саня Милько » 31 май 2016, 18:33

Ромбик писал(а):Причины возникновения, считается в незакрепленном грузе и неправильной укладке!
А так же в люфтах подвески, и естественно состоянии амортизаторов.
Навредить может экстренное торможение... несоблюдение нагрузки на крюк!

А слишком большая скорость тоже может спровацировать?
Я почему спрашиваю: Эксплорером когда тяга (вроде бы и машинка не из легких - 2900 кг) при скорости ближе к 95 км/ч я чувствовать начнал спиной или опой, что где-то близок сей момент... А вот новым фордиком тяну (2800 кг) - 100 идет при этом одной рукой курю, другой рулю и все ОК.
Вопрос, от чего же так разнится поведение тягача?
+37529 617 34 71 Звоните, когда нужна помощь или когда хотите поделиться радостью!

Изображение
Аватара пользователя
Саня Милько
Заместитель председателя объединения
 
Сообщения: 7675
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:59
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Александр
Ваш транспорт: FORD Transit+Knaus
Дата рождения: 05.05.1973

Re: Напоминалка о вечном

Сообщение lotus » 31 май 2016, 19:12

Саня Милько писал(а):
Ромбик писал(а):Причины возникновения, считается в незакрепленном грузе и неправильной укладке!
А так же в люфтах подвески, и естественно состоянии амортизаторов.
Навредить может экстренное торможение... несоблюдение нагрузки на крюк!

А слишком большая скорость тоже может спровацировать?
Я почему спрашиваю: Эксплорером когда тяга (вроде бы и машинка не из легких - 2900 кг) при скорости ближе к 95 км/ч я чувствовать начнал спиной или опой, что где-то близок сей момент... А вот новым фордиком тяну (2800 кг) - 100 идет при этом одной рукой курю, другой рулю и все ОК.
Вопрос, от чего же так разнится поведение тягача?


Аэродинамика?
Аватара пользователя
lotus
Заместитель председателя объединения
 
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 19:33
Откуда: Минск
Имя: Ярослав
Ваш транспорт: Toyota LC + Sterling Eccles
Дата рождения: 03.01.1973

Re: Напоминалка о вечном

Сообщение Ромбик » 31 май 2016, 19:14

Саня Милько писал(а):
Ромбик писал(а):Причины возникновения, считается в незакрепленном грузе и неправильной укладке!
А так же в люфтах подвески, и естественно состоянии амортизаторов.
Навредить может экстренное торможение... несоблюдение нагрузки на крюк!

А слишком большая скорость тоже может спровацировать?
Я почему спрашиваю: Эксплорером когда тяга (вроде бы и машинка не из легких - 2900 кг) при скорости ближе к 95 км/ч я чувствовать начнал спиной или опой, что где-то близок сей момент... А вот новым фордиком тяну (2800 кг) - 100 идет при этом одной рукой курю, другой рулю и все ОК.
Вопрос, от чего же так разнится поведение тягача?

Имеет огромное значение состояние подвески, особенно задней, и особенно у заднеприводной.
Имеет значение нагрузка на заднюю ось- пригружена или нет.
Так же малейшая разница в базе авто уже сказывается на управляемости..
Есть определенное соотношение расстояния от оси прицепа, до крюка. И от крюка до задней оси тягача,
И базой тягача...
При определенных соотношениях колбасит прицеп при любом движении рулем...
Так например, при неудобной длинне дышла, когда ось прицепа проходит по значительно меньшему радиусу в повороте, обычно, как ни странно, прицеп гораздо более устойчив.
А вот в случае как у меня получилось с туарегом, караван проходит почти по колее задней оси,
Очень неустойчиво ведет себя, приходится сильно все крепить и укладывать...
Дело еще и в расстоянии выноса крюка от задней оси...
Это при условии полностью исправных подвесок, и грамотной загрузки крюка п прицепа!
Одиннадцать!!! лет с домиком Adria...
Аватара пользователя
Ромбик
Член объединения
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 21:23
Имя: Иван
Ваш транспорт: Ауди,Adria-optima 360.
Дата рождения: 29.02.2000

Re: Напоминалка о вечном

Сообщение Ромбик » 31 май 2016, 19:22

lotus писал(а):[

Аэродинамика?

Тут все еще сложнее...
С одной стороны аэродинамика примерно как у холодильника, каравана помогает, стабилизирует...
Но с другой стороны, часто при порывах особенно встречным напором разгружает крюк!
Как бы отклоняя караван назад, когда поток огибающий тягач давит на переднюю стенку...
И особенно потоки нижнего огибания, проходящие под высокой подвеской поднимают перед более низкого каравана....
Возможно именно это мешало Саше с прошлым тягачем...
Одиннадцать!!! лет с домиком Adria...
Аватара пользователя
Ромбик
Член объединения
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 21:23
Имя: Иван
Ваш транспорт: Ауди,Adria-optima 360.
Дата рождения: 29.02.2000

Re: Напоминалка о вечном

Сообщение Vyachek » 31 май 2016, 23:10

надо у "Славуни" поинтересоваться правильным практичным способам гашения колебаний. склоняюсь к вышесказанному - газ + и противозанос рулем. Если газ - , то возможно схлопывание автопоезда
Vyachek
Член объединения
 
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 16:26
Имя: Вячеслав
Ваш транспорт: Fiat ducato
Дата рождения: 06.06.1973

След.

Вернуться в Безопасность трейлера

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1