Страница 3 из 7

Re: Напоминалка о вечном

СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 16:23
Ромбик
VALAZUGA писал(а):Андрей, не всё так радужно. На видео большая половина прицепов улетели именно на мостах с рессорами.
Я сам пока не нахожу объяснения причин и способов противодействия, но по видео можно заметить, что расколбас становится критическим именно от правильных, рефлекторных попыток водителя погасить занос поворотом руля в сторону заноса. Но с прицепом - это зло.
ИМХО в такой ситуации нужно зафиксировать руль и заставить себя без подруливаний плавно снизить скорость.

У тебя верные инстинкты... :D :-P
Именно так плавно снижая скорость, и противодействовать рулем ТОЛЬКО в одну сторону.
Рекомендует наставление. 87года
Типография автобронетанковых воиск,
Наставление по спец маневрированию при управлению автомобилями газ66 урал, камаз, с одноосными прицепами, (бензоагрегатный узел, полевая кухня)
:-P :-P :-P

Re: Напоминалка о вечном

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 13:10
VALAZUGA
Вот вчера, проверяя пневму в "лосином" тесте, я дополнительно распускал фрикционы сцепного устр-ва.
http://caravaningclub.by/viewtopic.php?f=45&t=429&p=38860#p38860
Разница чувствуется! Думаю, именно против такого резонанса они и спроектированы. Трением они значительно снижают добротность такой сцепки! :idea:

Раньше считал вещью бесполезной... :wall: Теперь буду поддерживать в исправном состоянии! :?

Re: Напоминалка о вечном

СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 13:18
Одессит
Виктор Брест писал(а):
Саня Милько писал(а):Все это вы правильно пишете. В теории.
Вопрос был у меня.
1. Почему с тяжелым могучим американским черным брутальным крутым (и т.д.) джипом уже на 90 км в час у меня руки были мертвой хваткой впившись вруль, а на 95 км/ч - мокрая жопа?
Виктор помнит нашу мучительную поездку в Питер. Мучительную именно в этом плане. А так покуралесили мы здорово! :D
2. Почему на сереньком семейном бусике той же марки Форд и с такойже Полной Массой все совсем иначе - 110 км/ч и пофиг дым?

В отношении колес, оси, развесовки и загрузки ничего не изменилось. Кроме одного: у джипа прицепной шар стоял так, что прицеп был в идеальной горизонтальной линии, а у бусика шар ниже, и жопа прицепа задрана, прецеп имеет как бы угол атаки. Неужели этот фактор?


Разное меж осевое расстояние у тягача.

+1.
Я таскаю караван и микроавтобусом и "...тяжелым могучим американским черным брутальным крутым (и т.д.) джипом" (с) Саня Милько
И тоже чувствуется разница. И в связке с джипом ехать менее комфортно и стремнее в плане скоростного режима...

Re: Напоминалка о вечном

СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 14:13
VALAZUGA
Вывод.
Тягачи серого цвета устойчивее.

Re: Напоминалка о вечном

СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 14:45
Саня Милько
VALAZUGA писал(а):Вывод.
Тягачи серого цвета устойчивее.

Хороший слог! :good:

Re: Напоминалка о вечном

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 16:35
Vyachek
phpBB [media]

Re: Напоминалка о вечном

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 22:20
Ромбик
Что там было??
видео удалено..

Re: Напоминалка о вечном

СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 08:43
Почтальон
Ромбик писал(а):Что там было??
видео удалено..

Порно, естественно. Что еще может нам старикам напоминать о вечном..... но уже недостижимом :D :D :D :D :stars: :stars:

Re: Напоминалка о вечном

СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 21:39
Vyachek
жаль что удалили. там было действительно "порно" - двухосный прицеп к легковому автомобилю, груженый пиломатериалами, отрывается от тягача и выскакивая на встречку, переворачивается перед автомобилем с видеорегистратором

Re: Напоминалка о вечном

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 14:27
Customs74
Наверное пиломатериалы большей частью свисали сзади, отсюда перевес на хвост. Прицепное было не нагружено соответственно, на неровности сорвало с шарика? Я так думаю.