Страница 5 из 7

Re: Напоминалка о вечном

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 20:46
Алексей и К
Согласен. Я как-то ставил на весы. Получалось килограмм 20-30, не помню точно. Надо уделять нагрузке на перед больше внимания. Хотя сзади в прицепе и нет ничего тяжелого. Все посередине.

Re: Напоминалка о вечном

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 21:14
Виктор Брест
Лёша, собачку в рундук :D

Re: Напоминалка о вечном

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 21:31
Алексей и К
В рундуке две канистры по двадцать литров воды, газовый баллон, всякие жидкости (масло и т.д.), уголь, дрова. Снежка всего 7 кг весит. Погоды не сделает. Её место в салоне на сиденьи. :D

Re: Напоминалка о вечном

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 21:45
Vitol
Заметьте ,судя по видео надо разгружать зад прицепа,потому что при загрузке зада и переда -раскачка то же дурная. Эта радость очень проявляется .когда идешь с горки на обгон фур,тяги почти нет,а воздушная масса от фуры сильно дергает ваш прицеп,и тут радостно вы понимаете что машинка начинает плавать за прицепом .
Я для себя давно решил -хвост прицепа никогда не гружу ,а обгоняю фуры или по прямой или под горку . если начинает мотать немного -заранее ожидаю толчка ,после выхода с воздушного мешка фуры -сразу корректирую рулем в обратную сторону и прибавляю газа - состав вытягивается и идет за машиной прямо. Если начать чуть притормаживать -дорога к аварии,если дадите раскачаться составу пару раз-путь к аварии.

Re: Напоминалка о вечном

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 21:46
Ромбик
вот еще отличное видео на форуме рараванеров украины надыбал..
.
phpBB [media]

Re: Напоминалка о вечном

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 22:59
Саня Милько
Виталя правильно говорит! Многие, что бы уменьшить нагрузку нашар, начинают балансировать прицеп, добавляя нагрузку назад. В результате вроде нагрузка и уменьшилась, но получаем офигенные весы, качели еще те! Вывод, что бы уменьшить нагрузку, нужно не балансирами заниматься, а просто убрать лишнее из прицепа.
Кстати, занимаясь балансирами, мы крепко раму подвергаем соблазну лопнуть на оси!

Re: Напоминалка о вечном

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 07:21
Алексей и К
Подводя итог можно сказать, что основная масса должна быть распределена начиная от переда к центру. Не дальше! Лучше ближе к морде.

Re: Напоминалка о вечном

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 09:57
Андрейка
Главное, что бы вес "шмурдяка" был не больше допустимой грузоподъемности оси.
Ездить с полными баками (особенно у кого большие) я считаю - неправильно. Я даже в верхний бак сортира в дорогу наливаю максимум до половины. Всё тяжелое в тягач, в багажник и (или) специально купленный бокс на крышу...

Алексей и К писал(а):Подводя итог можно сказать, что основная масса должна быть распределена начиная от переда к центру. Не дальше! Лучше ближе к морде.

Лучше все таки равномерно...

Re: Напоминалка о вечном

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 11:44
Алексей и К
Равномерно? Тогда нагрузка на шар будет близка к нулю. По крайней мере точно не 70-80 кг.

Re: Напоминалка о вечном

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 10:52
Vitol
Именно нормальные прицепы сделаны как надо. Грузят от передка до середины .К примеру Табберт Диадем 515 (именно эта модель ) Он совершенно равновес когда в нем ничего нет ,дышло поднимается само от малейшего уклона НО!!! Все рассчитано на загрузку переднего рундука и полок под передними сиденьями (обеденная зона спереди ) .
DSCN2828.JPG
DSCN2828.JPG (363.06 КБ) Просмотров: 4244

Тут можно создать правило и пользоваться им всем
1 - Загружаем газовый отсек ,как положено два баллона с газом ,запасное колесо (возможна 1 канистра с водой ,дизелем ,кому что важнее)

2 - Под передние диваны укладываем каркас палатки (я всегда так делаю)+ домкраты ,ключи,инструмент (под правую часть)
3 - под левую часть монтируем если нет бак под воду до 60-70 литров
4- Тут обращаю внимание именно на мной любимую планировку ,как в Диадеме 515 в этом прицепе центр имеет весь вес - плита ,вся кухня ,а с обратной стороны большой шкаф -вот в нем стоит аккомулятор и печка Трума Комби .
DSCN2757.JPG
DSCN2757.JPG (345.69 КБ) Просмотров: 4244

На все эти полки выкладываем все свое добро -одежда ,всякие мелочи итд.
5- Задняя часть имеет только душевую и кровать -самые легкие материалы и минимум конструкций ,под кроватью огромное пространство -туда ложим лишь саму палатку и что то громоздкое но весом до 20 кг.
6- Тут возникло у меня подозрение что крепление для велосипедов все же лучше на дышле ,после просмотреных видео ,где грузик повесили на спину прицепа. Мы ездили с 450 Таббертом с велосипедами на дышле и в принципе вообще не имели проблем с раскачкой прицепа .