Страница 1 из 2

Личная безопасность на дорогах

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 00:26
Captain
Мы все водители и несколько уроков личной безопасности нам не помешают.






Re: Личная безопасность на дорогах

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 08:48
nikk
ну это больше на стоянках.
но лучше заранее перебздеть :) видео интересное вспомнил молодость .

Re: Личная безопасность на дорогах

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 10:28
Rootsi
Это аварии произошло вчера в Германии, караван остался между грузовиков, сзади грузовик не заметил, что автомобили в спереди были остановлены. К сожалению, водитель и его жена погибли, они вернулись домой из отпуска.

Если это возможно, избегитэ вождения грузовиками в ряду.

фото; http://www.haz.de/Nachrichten/Der-Norden/Fotostrecken-Der-Norden/Finnisches-Paar-stirbt-bei-Unfall-auf-A352#p1

Re: Личная безопасность на дорогах

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 10:47
Виктор Брест
Жуткие фотографии :shock: .

Re: Личная безопасность на дорогах

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 11:49
lotus
Rootsi писал(а):Это аварии произошло вчера в Германии, караван остался между грузовиков, сзади грузовик не заметил, что автомобили в спереди были остановлены. К сожалению, водитель и его жена погибли, они вернулись домой из отпуска.

Если это возможно, избегитэ вождения грузовиками в ряду.

фото; http://www.haz.de/Nachrichten/Der-Norden/Fotostrecken-Der-Norden/Finnisches-Paar-stirbt-bei-Unfall-auf-A352#p1


Без шансов... . :shock:

Re: Личная безопасность на дорогах

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 12:48
lotus
От дороги отвлекаться нельзя ни на секунду!

При обнаружении пробки тут же включаю аварийку и начинаю тормозить. Важно, чтобы фура увидела кемпер тормозящим еще в движении. В крайнем случае - рулить на обочину. Главное - не дать загнать себя под грузовик 24 тонной фурой. Иначе смерть. Причём, по-моему, на кемпере больше шансов выжить чем на легковушке. А вот если вместо кемпера был бы караван, то шансов выжить, уверен, было бы ещё больше.

Что думаете?

Re: Личная безопасность на дорогах

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 13:02
VALAZUGA
lotus писал(а):Причём, по-моему, на кемпере больше шансов выжить чем на легковушке.

Что думаете?

Насчет аварийки - однозначно правильно! :good: Стопы в солнечную погоду бывают не информативны.
А через легковушку водитель сзади идущей фуры вовремя бы заметил пробку и стоп-сигналы грузовика. Здесь высота кемпера и алькова оказалась роковой.

Типичный "паровозик".
У нас в Бресте на Кобринском мосту после внезапного дождя или гололёда регулярно такой образуется из 3-4 машин. Там у подножия стоит светофор. Первый оттормаживается нормально. Второй усиленно. Третий - экстренно ,но еще без касания. Четвёртый всех уплотняет.

Re: Личная безопасность на дорогах

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 15:43
Саня Милько
Виктор Брест писал(а):Жуткие фотографии :shock: .

Я так понял, что от удара будку кемпера снесло, она продвинулась всем своим содеожимым через кабину кемпера и оказалась в ржавом кузове впереди стоящей малотоннажки, так?
Ужас. Я думал кемпера прочнее, не буду больше в алькове на ходу спать.

Re: Личная безопасность на дорогах

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 15:59
lotus
Кемпер не был альковным. Как раз если бы был альков, то находящийся там, скорее всего выжил бы.

Re: Личная безопасность на дорогах

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 19:56
POLIVNOI
В основном все грузовики на атобанах едут на круиз контроле , а это расслабляет . Вот такие случаи и получаются .
На наших дорогах автопилотом фактически негде пользоваться , нога на педальке должна быть , чуть дернулась и глаза в пять копеек.