Нужна консультация в покупке автокемпера.

Нужна консультация в покупке автокемпера.

Сообщение Van777 » 05 авг 2020, 22:15

Так сложилась судьба, что пришлось продать мне свой караван. И вот по прошествии нескольких лет я решил вернуться. Требуется консультация а именно что может меня ожидать в плане документов при постановке на учет и дальнейшей эксплуатации такого типа дома на колесах. Собственно нашел в продаже у нас в РБ микроавтобус Форд транзит, пригнан уже давно из Германии, там переоборудован под кемпер. В РБ сменил уже несколько владельцев. Вроде со снятием и постановкой на учет проблем не было. Но меня смущает запись в тех. паспорте - микроавтобус легковой. Нету слова кемпер. Нету даже количества сидячих мест. Спереди две сидухи и все а если нас будет четверо? Можно ли добавить сидений? А я после покупки собираюсь заняться дооснащением этого буса, в плане установить душ и горячую воду. Буду рад любому совету. :unknown:
Аватара пользователя
Van777
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 май 2016, 21:33
Имя: Иван
Ваш транспорт: Jeep Commander, Solifer 530, Ford Reimo
Дата рождения: 06.11.1970

Re: Нужна консультация в покупке автокемпера.

Сообщение Doc » 05 авг 2020, 23:15

К сожалению, на форуме сейчас очень мало участников. Основная масса ушла в вайбер.
Вам бы, по возможности, проконсультироваться у тех, кто регистрировать будет, т. е. в ГАИ (задав вопросы о всех ваших будущих планах по переоборудованию кемпера и возможных "подводных камнях").
Аватара пользователя
Doc
Член объединения
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 23:47
Имя: Doc
Ваш транспорт: Tabbert

Re: Нужна консультация в покупке автокемпера.

Сообщение URI » 06 авг 2020, 10:03

Обязательно должна быть запись типа "кемпер", "автодом" и т.п., если в будущем хотите избежать проблем с ГАИ, техосмотром.
И не надо слушать сказки предыдущего владельца, т.к. он заинтересован вам втюхать свой товар.
С переоборудованием очень много неизвестного, подводных камней, всяких там тех. регламентов Таможенного союза.
У каждого есть своя кнопка ...
Аватара пользователя
URI
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:14
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Юрий
Ваш транспорт: Transit + Hobby 545
Дата рождения: 18.01.1975

Re: Нужна консультация в покупке автокемпера.

Сообщение Виктор Брест » 06 авг 2020, 10:20

Van777 писал(а): В РБ сменил уже несколько владельцев. Вроде со снятием и постановкой на учет проблем не было.

Вы будете очередным, кто будет пытаться продать это авто.
Изображение
Аватара пользователя
Виктор Брест
Председатель объединения
 
Сообщения: 4723
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 12:56
Откуда: Беларусь Брест
Имя: Виктор
Ваш транспорт: Camper Elnagh Prince 55 L
Дата рождения: 18.03.1965

Re: Нужна консультация в покупке автокемпера.

Сообщение Van777 » 06 авг 2020, 18:49

Спасибо, да, теперь озадачен! :?
Аватара пользователя
Van777
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 май 2016, 21:33
Имя: Иван
Ваш транспорт: Jeep Commander, Solifer 530, Ford Reimo
Дата рождения: 06.11.1970

Re: Нужна консультация в покупке автокемпера.

Сообщение VDoc » 07 авг 2020, 09:41

Иван, см. ЛС.
Аватара пользователя
VDoc
 
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 12:12
Откуда: Беларусь,Минск
Имя: Василий
Ваш транспорт: Volvo XC90 + Kip Hy Line 50 + кастен
Дата рождения: 23.11.1972

Re: Нужна консультация в покупке автокемпера.

Сообщение Van777 » 18 сен 2020, 09:01

Итак бус куплен, оформление на стадии завершения (экспертиза пройдена), в тех паспорте будет указан как кемпер. Банальный вопрос по шторкам, можно ли боковые шторки в кемпере, ну и конечно штору разделяющую переднюю водительскую часть от задней? На экспертизе толком ничего не ответили, ибо по кемперам у них точной информации нет.
Аватара пользователя
Van777
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 май 2016, 21:33
Имя: Иван
Ваш транспорт: Jeep Commander, Solifer 530, Ford Reimo
Дата рождения: 06.11.1970

Re: Нужна консультация в покупке автокемпера.

Сообщение kruk » 18 сен 2020, 09:13

По боковым шторкам мне гаишник так говорил: шторки могут быть, но в движении они должны быть открыты, на стоянке могут быть закрыты.
Штора, отделяющая кабину от салона у меня всегда закрыта, никаких вопросов не возникало никогда.
kruk
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 май 2015, 15:24
Имя: Андрей
Ваш транспорт: Пежо боксер
Дата рождения: 30.06.1973

Re: Нужна консультация в покупке автокемпера.

Сообщение URI » 18 сен 2020, 12:37

Van777 писал(а):Итак бус куплен, оформление на стадии завершения (экспертиза пройдена), в тех паспорте будет указан как кемпер.

А можете описать все стадии переоформления буса в кемпер ? В том числе по срокам, по финансам. Бус изначально легковой был ? Направление на экспертизу в ГАИ брали? В ГАИ препятствия были ? Переоборудование сами делали ? Где экспертизу проходили ? Какие есть подводные камни ? Какого года бус и т.д.?
Я думая, что всем это будет интересно, а для многих и актуально. :drinks:
У каждого есть своя кнопка ...
Аватара пользователя
URI
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:14
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Юрий
Ваш транспорт: Transit + Hobby 545
Дата рождения: 18.01.1975

Re: Нужна консультация в покупке автокемпера.

Сообщение Van777 » 21 сен 2020, 08:36

Ого, я даже немного удивлен что на этом форуме еще есть активность. Наш Джип-клуб уже давно лежит мертвый! Спасибо всем откликнувшимся.
Для начала расскажу для чего и с какой целью покупался данный кемпер а вернее кемпер Ford Transit Reimo, именно такое у него полное название, и именно оно должно было быть указанным в тех. паспорте при первой постановке на учет в РБ. Но увы, это не было сделано. И он стоял как - легковой вагон. Так он снимался и ставился без проблем на учет два раза. Пока не попал ко мне, ну а мне наверное просто так повезло. Причем уже не первый раз, когда то давно у меня был Джип Чероке, просто Чероке, который в народе еще называют "Кирпич" из за его квадратных форм. Так вот в тех. паспорте было указано, просто вдумайтесь - Крайслер - Джип - Гранд - Чероке!!! Нет, ну Крайслер еще ладно, это концерн, но Гранд тут каким боком, это абсолютно разные машины, с разными кузовами! Короче бардак он везде бывает.
Но речь пока не об этом, и так для чего, тут наверное будет не совсем стандартная тема для этого форума, ибо обычно кемпер покупают для отдыха. Так вот у меня все как раз наоборот. Вернее для меня это и есть самый настоящий отдых, причем в этом году уже ровно как 20 лет я так отдыхаю и это меня устраивает на все 100 процентов! Я каждый сезон уезжаю на север Швеции, то есть когда все нормальные люди едут летом на море, я еду на север, где сплошной лес и сопки! Собираем морошку, чернику, бруснику, грибы, ловим рыбу, отдыхаем и зарабатываем одновременно, такой вот активный отдых. За все время я использовал разные авто, как легковые так и внедорожники. Хотя по сути дороги там в лесу намного лучше чем к примеру в моем городке особенно по весне. Старый рабочий Джип друга уже начинает потихоньку сдавать позиции а ехать туда на своем Коммандере тоже неохота, во первых расход по топливу, во вторых просто жалко царапать кузов, потом полируй только. Хотя сам занимаюсь кузовными работами, в частности покраской. Нет был я там и на нем, но может уже со временем начинаешь понимать, что зачем сидеть скрюченному в этом Джипе, ночевать в дороге на руле, надо учитывать еще полную загрузку, в салоне места просто нет. В общем мысли о покупке специального авто именно для этих целей были уже давно. Стояла задача найти вместительный авто, с высоким клиренсом, но обязательно в короткой базе, ибо в лесу там на грузовике делать нечего. Далее. Авто должно быть максимально простым и ремонтироваться можно сказать на коленке. Сервисов там почти нет, все всегда чиним сами и если надо едем на свалку и меняем двигатель прямо на поляне, или просто поршневую перебираем. Отсюда соответственно предпочтение машинам постарше. По заправке должно кушать любое топливо, да, да у Шведов тоже есть красный дизель! Потому всякие HDI, комонрейлы и.т.д, крайне не приветствуются. А куда ты денешься если ближайшая заправка от лагеря только за 60 км. Однажды такого экспоната с убитой топливной системой забирали оттуда в РБ на эвакуаторе. Опять же, заезжаем в тайгу и за 100, и за 200 км. переночевать иногда надо. То есть искался авто вместительный, простой, и самое главное недорогой, ну и что б не жалко было. К слову о последующей продаже, даже не заморачиваюсь, окупаемость этого буса при хорошем сезоне две - три недели, и если он отработает хотя бы лет пять мне абсолютно не важно купят его или нет, поставлю на даче под забор, пускай куры живут))). Нет, это шутка конечно, я очень хорошо к технике отношусь. Все мои предыдущие авто покупали только родственники, ибо все доводилось всегда до идеала. И мне никогда не было стыдно за свой авто. Если кому интересно как я отношусь к своему авто то вот о моем Джипе страничка на Драйве https://www.drive2.ru/r/jeep/commander/ ... 250612165/
Я к примеру никогда не лягу спать зная что в моем авто что то застучало или заскрипело! В общем кемпер берется для тяжелой работы. Не видать ему более южных морей, могу только Балтику показать.
Вот же, хотел в кратце а получилось как всегда. Про оформление подробно в следующий раз, когда уже все будет полностью оформлено. В общем продолжение следует.
Аватара пользователя
Van777
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 май 2016, 21:33
Имя: Иван
Ваш транспорт: Jeep Commander, Solifer 530, Ford Reimo
Дата рождения: 06.11.1970

След.

Вернуться в SOS: кому нужна помощь?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1