Ого, я даже немного удивлен что на этом форуме еще есть активность. Наш Джип-клуб уже давно лежит мертвый! Спасибо всем откликнувшимся.
Для начала расскажу для чего и с какой целью покупался данный кемпер а вернее кемпер Ford Transit Reimo, именно такое у него полное название, и именно оно должно было быть указанным в тех. паспорте при первой постановке на учет в РБ. Но увы, это не было сделано. И он стоял как - легковой вагон. Так он снимался и ставился без проблем на учет два раза. Пока не попал ко мне, ну а мне наверное просто так повезло. Причем уже не первый раз, когда то давно у меня был Джип Чероке, просто Чероке, который в народе еще называют "Кирпич" из за его квадратных форм. Так вот в тех. паспорте было указано, просто вдумайтесь - Крайслер - Джип - Гранд - Чероке!!! Нет, ну Крайслер еще ладно, это концерн, но Гранд тут каким боком, это абсолютно разные машины, с разными кузовами! Короче бардак он везде бывает.
Но речь пока не об этом, и так для чего, тут наверное будет не совсем стандартная тема для этого форума, ибо обычно кемпер покупают для отдыха. Так вот у меня все как раз наоборот. Вернее для меня это и есть самый настоящий отдых, причем в этом году уже ровно как 20 лет я так отдыхаю и это меня устраивает на все 100 процентов! Я каждый сезон уезжаю на север Швеции, то есть когда все нормальные люди едут летом на море, я еду на север, где сплошной лес и сопки! Собираем морошку, чернику, бруснику, грибы, ловим рыбу, отдыхаем и зарабатываем одновременно, такой вот активный отдых. За все время я использовал разные авто, как легковые так и внедорожники. Хотя по сути дороги там в лесу намного лучше чем к примеру в моем городке особенно по весне. Старый рабочий Джип друга уже начинает потихоньку сдавать позиции а ехать туда на своем Коммандере тоже неохота, во первых расход по топливу, во вторых просто жалко царапать кузов, потом полируй только. Хотя сам занимаюсь кузовными работами, в частности покраской. Нет был я там и на нем, но может уже со временем начинаешь понимать, что зачем сидеть скрюченному в этом Джипе, ночевать в дороге на руле, надо учитывать еще полную загрузку, в салоне места просто нет. В общем мысли о покупке специального авто именно для этих целей были уже давно. Стояла задача найти вместительный авто, с высоким клиренсом, но обязательно в короткой базе, ибо в лесу там на грузовике делать нечего. Далее. Авто должно быть максимально простым и ремонтироваться можно сказать на коленке. Сервисов там почти нет, все всегда чиним сами и если надо едем на свалку и меняем двигатель прямо на поляне, или просто поршневую перебираем. Отсюда соответственно предпочтение машинам постарше. По заправке должно кушать любое топливо, да, да у Шведов тоже есть красный дизель! Потому всякие HDI, комонрейлы и.т.д, крайне не приветствуются. А куда ты денешься если ближайшая заправка от лагеря только за 60 км. Однажды такого экспоната с убитой топливной системой забирали оттуда в РБ на эвакуаторе. Опять же, заезжаем в тайгу и за 100, и за 200 км. переночевать иногда надо. То есть искался авто вместительный, простой, и самое главное недорогой, ну и что б не жалко было. К слову о последующей продаже, даже не заморачиваюсь, окупаемость этого буса при хорошем сезоне две - три недели, и если он отработает хотя бы лет пять мне абсолютно не важно купят его или нет, поставлю на даче под забор, пускай куры живут))). Нет, это шутка конечно, я очень хорошо к технике отношусь. Все мои предыдущие авто покупали только родственники, ибо все доводилось всегда до идеала. И мне никогда не было стыдно за свой авто. Если кому интересно как я отношусь к своему авто то вот о моем Джипе страничка на Драйве
https://www.drive2.ru/r/jeep/commander/ ... 250612165/ Я к примеру никогда не лягу спать зная что в моем авто что то застучало или заскрипело! В общем кемпер берется для тяжелой работы. Не видать ему более южных морей, могу только Балтику показать.
Вот же, хотел в кратце а получилось как всегда. Про оформление подробно в следующий раз, когда уже все будет полностью оформлено. В общем продолжение следует.