У меня давно была мечта, поэтому и была мною замечена эта тема, внимательно следил за ней. Но невозможность финансирования и караванинга и водного отдыха одновременно, эта тема так и осталась мечтой.
Но представляю вашему вниманию проект ребят. В продолжении темы мы увидим, как он развился в бизнес, ну а пока так:
Все, что далее, я перепечатываю из лайвжурнал.
Итак таекст:
У меня есть большой долг, который накопился ввиду отсутствия домашнего интернета — я же вам так и не рассказал про самое главное событие лета! Мы его готовили с февраля, создали профсоюз «Плотские утехи», создавали фирменную одежду, проводили совещания, рисовали трехмерную модель, создавали из грунтозацепа водозацеп, прицепляли его к мотоблоку, разрабатывали штурвал из скалок и реализовывали его, собирали деньги, строили макет моторного отсека в масштабе 1:1 в гараже.
И наконец-таки в июне мы поехали его строить! Как же это было волшебно!
Ночь перед выездом была занята термопереводными картинками — каждому участнику была выдана специальная тельняшка с зелеными человечками и бутылкой на груди. На всех картинках вы будете их наблюдать )
Выбрали реку Медведицу, как самую удобную для нашего сплава. С одной стороны река не должна была быть настолько большой, чтобы там проходил речной путь (инспекция по малым судам нас бы взяла за задницу, да и страшновато рядом с баржами плыть), с другой стороны — не совсем маленькая, иначе наша махина бы просто не проехала)))
Добирались четырьмя машинами: две пассажирских, одна грузовая с пенопластом и инструментом и еще один ... КАМАЗ со стройматериалами. Разгрузить 6 кубометров дерева — это вам не шутки!
Раскидали вещи по строительной площадке на берегу, завели бензогенератор и понеслась! Начали со строительства лыж-поплавков, этот трудоемкий процесс занял у нас полдня, умаялись.
Совещания проводились постоянно, так как осилить такое количества чертежного материала за один раз было ой-как нелегко!
Другая важная часть нашей команды — Пищеблок — исправно готовили нам обеды и ужины, в перерывах читали книги. Мы бы без них точно спились бы и оголодали )
Пенопласт нам порезали по нашим размерам, вот поглядите — это всего лишь наполняющий состав одной лыжи:
К вечеру первого дня первая лыжа была спущена на воду:
Утром мы быстро доделали и вторую, было очень удобно чистить зубы )
Принялись за настил палубы:
Посреди палубы у нас был задуман гальюн, чтобы не останавливаться по пути на сантехнические остановки, Герман наглядно демонстрирует, как это будет происходить. Заодно и проверяет — удобно ли )))
Начинаем строить второй этаж:
Девчонки используют зачатки плота в качестве пристани для купания:
Хоть и моторный отсек был полностью собран и отрепетирован в гараже, намучились мы с ним сильно. Из-за моей тупости в начале установили его не в ту сторону, а это я вам замечу 2 часа работы, по колено в воде!
Кирилл сидит в гальюне и пытается накрутить гайки с низу.
К вечеру плот был готов наполовину и мы решили отправиться в путь без рулей, надеясь все сделать по пути ) Кстати, мы догадались установить камеру на штатив и снимали весь процесс стройки. Получилось забавное видео всех этапов, взгляните:
На палубе у нас был предусмотрен не только гальюн, но и спецальный люк в одной из лыж для охлаждения пива; инструментальный ящик, выполняющий также роль удобной лежалки; 4 двухместные каюты; мангальное место. Достроив все необходимое для отъезда под проливным дождем мы отправились в путь!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!