Двухмассовый маховик

Re: Тягач

Сообщение Kol » 11 янв 2016, 20:07

Доброго всем дня. Подскажите, кто в теме. На моем Туране подходит пора менять сцепление ( барабанит 2-х массовый маховик, иногда слышно рЫгание металла об металл при отпускании педали). И смутил меня продавец запчастей тем, что сказал если тягать прицеп, то лучше заменить полностью двухмассовый на одномассовый. На Тураны такое не ставилось, но на аналогичную комплектацию двигателя и коробки на АУДИ есть. 1 массовый комплект немного дороже. Но дело не в цене. Лично сам являюсь убежденным принципу "проще - лучше". У кого спросить ответ на такой вопрос, если не у карванеров. И еще буду с 13-го 2 недели в Минске, если кто знает хороших людей с адекватными запросами за подобную работу, маякните.
Аватара пользователя
Kol
Член объединения
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 16:36
Имя: Николай
Ваш транспорт: VW Touran + Rapido Confort
Дата рождения: 16.12.1976

Re: Тягач

Сообщение VALAZUGA » 11 янв 2016, 20:26

Теоретически двух массовый маховик будет испытывать бОльшие нагрузки при движении с караваном. Но практически на ресурсе моего не отразилось. Машина прошла без ремонта маховика больше, чем многие такие же , не тягавшие прицеп ( более 180 000 и ещё ездит).Гораздо больше маховику доставалось от моей жены, когда втыкала вместо второй передачи четвертую или вместо третьей - пятую.
ЛЮБЛЮ,КУПЛЮ,ПОЕДЕМ!
Аватара пользователя
VALAZUGA
Член объединения
 
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 23:12
Имя: Виталий
Ваш транспорт: TEC470

Re: Тягач

Сообщение SHUM » 11 янв 2016, 21:01

Kol писал(а):Доброго всем дня. Подскажите, кто в теме. На моем Туране подходит пора менять сцепление ( барабанит 2-х массовый маховик, иногда слышно рЫгание металла об металл при отпускании педали). И смутил меня продавец запчастей тем, что сказал если тягать прицеп, то лучше заменить полностью двухмассовый на одномассовый. На Тураны такое не ставилось, но на аналогичную комплектацию двигателя и коробки на АУДИ есть. 1 массовый комплект немного дороже. Но дело не в цене. Лично сам являюсь убежденным принципу "проще - лучше". У кого спросить ответ на такой вопрос, если не у карванеров. И еще буду с 13-го 2 недели в Минске, если кто знает хороших людей с адекватными запросами за подобную работу, маякните.

для полного ответа и для проценки нужен номер кузова (вин код) можно в личку. менять нужно ЖЕЛАТЕЛЬНО целиком весь комплект. для 2х массовых можно купить отдельно сцепление отдельно маховик. для обычного маховика (из комплекта- переделки можно купить только все в сборе),
Мы за все хорошее... (с)
Аватара пользователя
SHUM
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 20:40
Откуда: Брест
Имя: Олег
Ваш транспорт: Форд Транзит + ТЕС 495

Re: Тягач

Сообщение taras2008 » 11 янв 2016, 21:12

знаю точно что можно заварить его и ненадо менять :drinks: но если есть чем заменить то конечно лучше одномассовый.ты разницы непочувствуешь :good:
Аватара пользователя
taras2008
Член объединения
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:07
Откуда: минск
Имя: алексей
Ваш транспорт: pajero sport +swift 4x4

Re: Тягач

Сообщение Kol » 11 янв 2016, 21:34

taras2008 писал(а):знаю точно что можно заварить его и ненадо менять :drinks: но если есть чем заменить то конечно лучше одномассовый.ты разницы непочувствуешь :good:

Это личный опыт? Слышал и такое, заваривают, балансируют и ... на рынок. Хотя вполне вероятно что и в таком виде отходит по полной.
Аватара пользователя
Kol
Член объединения
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 16:36
Имя: Николай
Ваш транспорт: VW Touran + Rapido Confort
Дата рождения: 16.12.1976

Re: Тягач

Сообщение Kol » 11 янв 2016, 21:45

Олег, отправил в личку вин.
Аватара пользователя
Kol
Член объединения
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 16:36
Имя: Николай
Ваш транспорт: VW Touran + Rapido Confort
Дата рождения: 16.12.1976

Re: Тягач

Сообщение Kol » 11 янв 2016, 21:55

По-поводу заварить. Теоретически, раз у меня сейчас он гремит, то пружины все поломаны и он уже не амортизирует, но имеет дисбаланс и люфт. Заварив и отбалансировав маховик машина не станет хуже чем сейчас. Сейчас у меня вполне плавное трогание. Маховик гремит если машина постоит, и мусор ломаных пружин осыплется вниз. Проедешь, мусор ценнтробежной силой разгонит равномерно, и никакого шума и дисбаланса. :? :unknown:
Аватара пользователя
Kol
Член объединения
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 16:36
Имя: Николай
Ваш транспорт: VW Touran + Rapido Confort
Дата рождения: 16.12.1976

Re: Тягач

Сообщение taras2008 » 12 янв 2016, 08:35

ЗАВАРИВАЙ И НЕПАРЬСЯ .это щас извращенцы придумывают машины чтобы они ломались а мы деньги выкидывали.раньше делали надежней
Аватара пользователя
taras2008
Член объединения
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:07
Откуда: минск
Имя: алексей
Ваш транспорт: pajero sport +swift 4x4

Re: Тягач

Сообщение Виктор Брест » 12 янв 2016, 08:36

Если заваривать, то однозначно менять диск сцепления, на обычный с демпферными пружинами. В противном случае оборвёт накладки.
Изображение
Аватара пользователя
Виктор Брест
Председатель объединения
 
Сообщения: 4794
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 12:56
Откуда: Беларусь Брест
Имя: Виктор
Ваш транспорт: Camper Elnagh Prince 55 L
Дата рождения: 18.03.1965

Re: Двухмассовый маховик

Сообщение Kol » 12 янв 2016, 09:00

По поводу извращенцев и денег согласен на все 100%. Но куда-же денешся. Не на запорожце ведь ездить. Тарас, так у тебя кто так делал?
По поводу накладок - это да, может и оборвать, если не ту передачу втыкнуть...
Аватара пользователя
Kol
Член объединения
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 16:36
Имя: Николай
Ваш транспорт: VW Touran + Rapido Confort
Дата рождения: 16.12.1976

След.

Вернуться в Советы бывалых

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2