Друзья ... особенно начинающие караванеры.
Важный вопрос ПРИЦЕПНОЕ. Многие относятся к этому вопросу свысока, ну прицепил и поехал? однако очень много необходимо понимать, чтобы караванинг приносил вам радость, а не геморой после каждой поездки.
- первое на что необходимо обратить внимание какое у Вас прицепное на караване. Если обычное, то Вам обязательно необходимо смазывать ШАР. солидол, литол, что угодно но каждый раз.
- если у вас система с тормозными колодками АЛКО то необходимо чтобы шар был сухим, однако периодичекси смотрите тормозные колодки, чтобы у них износ не был в 0.
Далее смотрим и подключаем тросс ручника. Причем ручник должен фиксироватся надежно - поверьте он может вас и ваш караван спасти . К сожалению но у меня в Карпатах это случилось . Если бы не ручник я в одну сторону поехал, а он в другую... ну слава Богу караван упал на подкатное колесо и сработал ручник и он остановился прямо на утесе.
- Подкатное колесо - некоторые считают что оно особо не надо. Его кто-то убирает вообще, чтобы не цеплялось на неровностях или лежачих полицейских - НЕЛЬЗЯ. Оно и выполняет роль страховки.
Ну и главное Коллеги когда вы подсоединили ВСЕ Отойдите от сцепки или положите уровень на раму каравана и проверьте уровень .... вы должны понимать что сцепка должна быть горизонтальна по отношению к авто. Нельзя допускать чтобы караван смотрел вверх или вниз... это приведет к проблемам при движении и проблемам самого каравана, его просто начнет разбивать . Итог оторванные стены и передний рундук.
ВНИМАНИЕ те у кого 2-х осники. ЛЕХА ТЕБЕ. Если ты хочешь оторвать морду у каравана продолжай так и ездить.