В помощь начинающим: прицепное

Re: В помощь начинающим: Прицепное

Сообщение VALAZUGA » 19 янв 2014, 10:38

Судя по фото - механизм без фрикционов. Можно мазать.
ЛЮБЛЮ,КУПЛЮ,ПОЕДЕМ!
Аватара пользователя
VALAZUGA
Член объединения
 
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 23:12
Имя: Виталий
Ваш транспорт: TEC470

Re: В помощь начинающим: Прицепное

Сообщение POLIVNOI » 19 янв 2014, 13:44

А как же инструкция ?
Вперед ! И с Богом !
Аватара пользователя
POLIVNOI
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 18:38
Откуда: Казахстан Костанай
Имя: Юрий
Ваш транспорт: VW-T5 + Burstner 535TS . La Strada EB

Re: В помощь начинающим: Прицепное

Сообщение VALAZUGA » 19 янв 2014, 17:04

POLIVNOI писал(а):А как же инструкция ?


Если прочитаете мои более ранние сообщения - увидите, что я не сторонник смазки шара в сцепках обоих типов ВООБЩЕ.
А фраза "можно мазать" - это попытка политкорректно ответить по поводу ситуации со скрипом.
Ваше устройство не имеет боковых фрикционов (насколько можно судить по фото), поэтому на их работу смазка не повлияет. Если появляются дущераздирающие скрипы - можно попробовать протереть шар слегка смоченной маслом(не силиконом) салфеткой. Силикон в паре трения металл-металл приводит к временному облегчению и в дальнейшем может сам провоцировать скрипы.
Густо мазать солидолом -точно не надо.
ЛЮБЛЮ,КУПЛЮ,ПОЕДЕМ!
Аватара пользователя
VALAZUGA
Член объединения
 
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 23:12
Имя: Виталий
Ваш транспорт: TEC470

Re: В помощь начинающим: Прицепное

Сообщение POLIVNOI » 19 янв 2014, 18:55

Тут как говарится каждый сам себе хозяин .
Небольшой пример , я думаю многии в свое время имели жигули , и помнят скрипы шаровых опор . Личили только проездом по луже , или с собой возили бутылку с водой .
Ну а если слехка смазать , то вероятность оказатся в кувете или на встречке. Потому как сами помагли шару выскочить с рычага , смазали!
Тут тоже самое с прицепным , не дай бог что , потом доказывай полицаям .
Вперед ! И с Богом !
Аватара пользователя
POLIVNOI
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 18:38
Откуда: Казахстан Костанай
Имя: Юрий
Ваш транспорт: VW-T5 + Burstner 535TS . La Strada EB

Re: В помощь начинающим: Прицепное

Сообщение alligattoor » 20 янв 2014, 09:35

в таких СЕРЬЁЗНЫХ :evil: узлах всё должно быть как задумал и ипытал ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!и баста :evil: это безопасность Ваша и окружающих :evil:
Жить хорошо, а хорошо жить, еще лучше!!!
Аватара пользователя
alligattoor
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 23:30
Откуда: Минск
Имя: Олег
Ваш транспорт: Peugeot 806+Caravelair Prestige Luxe 540

Re: В помощь начинающим: Прицепное

Сообщение nikk » 20 янв 2014, 10:41

Если нет (тормозных) колодок то мазать обязательно .

Это и есть инструкция. в инете найдете.
Аватара пользователя
nikk
Член объединения
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:13
Откуда: Витебск РБ
Имя: николай
Ваш транспорт: Автодом Hymer

Re: В помощь начинающим: Прицепное

Сообщение Путешественник » 20 янв 2014, 15:57

POLIVNOI писал(а):Тут как говарится каждый сам себе хозяин .
Небольшой пример , я думаю многии в свое время имели жигули , и помнят скрипы шаровых опор . Личили только проездом по луже , или с собой возили бутылку с водой .
Ну а если слехка смазать , то вероятность оказатся в кувете или на встречке. Потому как сами помагли шару выскочить с рычага , смазали!
Тут тоже самое с прицепным , не дай бог что , потом доказывай полицаям .

Верно, Вы, конечно, говорите, за одним, МАЛЕНЬКИМ, исключением:
Смазывать надо не тогда, когда износ сделал уже своё дело и надо менять изношенную деталь, а до этого момента, чтобы смазка свела к минимуму этот самый износ.
А когда почки отвалились, боржоми уже поздно пить...
Скоро поедем в даль дальнюю...

Изображение
Изображение

"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 00:07
Имя: Дмитрий
Ваш транспорт: Chateau Caratt 334С

Re: В помощь начинающим: Прицепное

Сообщение юра-лётчик » 29 апр 2015, 18:27

Так,подскажите,если есть боковые фрикционы,надо смазывать шар?
юра-лётчик
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 20:06
Имя: Юрий
Ваш транспорт: МВ спринтер,Fleetwood Colchester 1998

Re: В помощь начинающим: Прицепное

Сообщение Ромбик » 29 апр 2015, 22:08

И за одно пояснил бы кто нить - что собственно Вы ребята называете боковыми фрикционами ??
У меня есть боковые колодки дополнительно удерживающие шар, с системой рычагов и торсионом между рычагами...
Но придумать по какой причине их нельзя смазывать я как то не могу... :D
Запрет на нанесение смазки в прицепное связан с другой причиной.
Любая смазка всасыват в себя пыль, песок и буквально через 1000 км превращается в отличный абразив!
И как правильно написали выше , еще в 87 году немцы писали в журнале motoradeorer , якобы использование смазок на шар, ускоряет износ гораздо больше чем сухое трение пары сталь-железо....
А я все одно смазываю :D жирным жирным слоем :D и по чаще...
Немцы как бы умные ребята :crazy: но до Москвы не доехали... :D
Одиннадцать!!! лет с домиком Adria...
Аватара пользователя
Ромбик
Член объединения
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 21:23
Имя: Иван
Ваш транспорт: Ауди,Adria-optima 360.
Дата рождения: 29.02.2000

Re: В помощь начинающим: Прицепное

Сообщение VALAZUGA » 29 апр 2015, 22:20

юра-лётчик писал(а):Так,подскажите,если есть боковые фрикционы,надо смазывать шар?

нет
ЛЮБЛЮ,КУПЛЮ,ПОЕДЕМ!
Аватара пользователя
VALAZUGA
Член объединения
 
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 23:12
Имя: Виталий
Ваш транспорт: TEC470

Пред.След.

Вернуться в Советы бывалых

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1