Почтальон писал(а):На то и друзья, чтоб иметь право подкалывать друг друга.....
Я очень благодарен Лехе за тот ночной (под дождём и под машиной!) ремонт..... На самом деле, после этого ремонта я нормально спал, Трума работала нормально и в салоне ни чем не пахло. По этой причине я совершенно спокойно "закрыл" эту проблему - почему я должен был ещё раз проверять печку в течении этих двух недель до Пущи?...А вот в Пуще что-то опять случилось, печка работает, но в салоне воняет чем-то похожим на смесь лошадинного и человеческого пота + вонючими портянками. Я думаю это не запах газа (газ должен был уходить под домик, т.к. горелка под днищем) а запах добавляемой в газ вонючки....Думаю, что в результате замены редуктора, давление газа стало значительно выше расчетного, установленного производителем печки, и нарушилось нормальное образование (пропорции) смеси газа с воздухом. Как то так. Смеси явно стало не хватать воздуха.... Вообщем я как человек практичный отложил решение этой проблемы на более теплое время, т.к. никуда ездить пока не собираюсь и зачем геройствовать под машиной в минус 20 мороза...Мне уже и летом по состоянию здоровья не хочется под неё лезть...
Будет время - поменяю редуктор взад, может всё станет нормалёк....
. Сергей молодец. Написал просто класс. Оказывается Сергею надо разобратся с запахами. Лешка супер! Всегда готов на помощь.