Всем добрый день!!!!
Прошу помощи и советов в постройке прицепа. Буду рад любой помощи, полезным ссылкам, чертежам и картинкам.
Прицеп строю первый раз, поэтому извините за глупые вопросы.
Имею Jeep Grand Cherokee WJ (лифтованный) - тягач
Имею раму - тонар купава
Категория Е к В открыта
Срочно нужно купить тормоз наката, так как потом возможности его купить через организацию не будет. Прошу подсказать какой нужен, какой лучше, какие ньансы, и где лучше заказывать.
Итак идея прицепа:
1. Необходимо перевозить по дорогам общего пользования + легкое бездорожье чаще всего 1 квадроцикл и мотоцикл, реже 2 квадроцикла и мотоцикл(кроссовый).
2. Прицеп должен иметь 2 комфортных, полноценных спальных места и 1 дополнительное (минимум)
3. В прицепе необходимо разместить холодильник, микроволновку, резервуар для питьевой воды, управление прицепом –включение салонного света, внешнего света по периметру, датчики воды, напряжения, управление розетками 12V, 220V, электрощиток, умывальник гигиенический.ТУАЛЕТ НЕ НУЖЕН.
4. Предположительно размещение на дышле бензогенератора, удлинителя, газовых баллонов, канистры с бензином.
5. Одна из боковых стенок имеет входную дверь, на этой же стенке располагается тубус, который раскрывается в шатер с москитной сеткой. Шатер делается под заказ, сразу с каркасом. Либо Боковая стенка состоит из двух, нижняя часть которой поднимается и образует жесткую крышу шатра. Какой вариант лучше пока не знаю.
6. Так как при любом расположение квадроциклов (вдоль прицепа или поперек), общая длинна прицепа будет более 5 метров, и он будет склонен при съездах цеплять задней нижней точкой за землю, все оффроуд прицепы делают скос задней части рамы. Кокой угол и длина скоса, я пока не знаю как посчитать?
7. Как следует из 6 пункта при скосе рамы сзади и при варианте заезда квадроцикла ссзади, а не сбоку, необходим двойной пол для выравнивания. Двойной пол мжно использовать по отсекам, как багажное отделение, такелаж, техническая вода, а так же для использования выдвижной уличной кухни.
Двойной пол можно использовать и при поперечной загрузки квадроциклов. Плюсов двойного пола довольно много. (начиная от доп.полезного пространства и заканчивая обыгрванием арок колес) Но есть один большой минус – увеличение центра тяжести.