Саня Милько писал(а):И вот сразу вопрос есть у меня, Денис. Можешь рассказать подробно про некий Алюкобонд и принцип герметизации лобовиков у фур?
Алюкобонд применяется в сфере рекламы, в строительстве, и тд . Приемущества алюкобонда это легкий, прочный, слоеный материал с широким спектром цветовой палитры. Для примера перечислю фасады зданий которые зашиты алюкобондом; Ауди центр, Порше центр, и различные гиперы крупных маштабов. Слой алюминия в цвет заказчика 0,5мм затем прочный пластик от 2-5мм и снова алюминий 0,5мм все ето между сабой запекается. Цена примерно 25 у.е за квадратный метр, высечку делают под каждого индивидуально.
- для ощющения масштаба лежит тюбик с супер клеем
- IMG_20150112_153941.jpg (68.76 КБ) Просмотров: 9372
- Это мой кусочек выклянченый с завода в районе Степянка
- IMG_20150112_153715.jpg (40.74 КБ) Просмотров: 9372
- WWW.dalisia.com тут можно преобрести
- IMG_20150112_153617.jpg (60.92 КБ) Просмотров: 9372
Теперь про крепление как лобовые стекла; у фур на рамке куда наносится герметик перед установкой стекла есть пару обрезиненых опорных выступов в нижней части для опоры стекла. Такимже оброзом я в нижнюю часть каркаса ввариваю пластинки с выступом 6-7мм чтобы лист можно было на них опереть. Для подстраховки в каждом углу алюкобонда сверлю отверстия и в каркасе. В отверстия каркаса устонавливаю резьбовые клепки. На каркас и раму наносим стекольный праймер а затем стекольный герметик. Алюкобонд прислоняем на 1-2 часа и в последующем вкручиваем винты заранее вытаченные с секретом из нержавейки с широкой шляпкой и шайбой из резины ( по принципу крепления металочерепици) Болты из нержавки и только в углах только по эстетическим соображениям. Если чего непонятно спрашивайте, с удовольствием обьясню!