dragon-by » 13 сен 2022, 12:58
12В - только поддержка холода. И питание по этому каналу разное в автодомах (например, в моем 12В на холодильник подаются только! при включенных габаритах на тягаяе (и прицепе, соответственно). Хотя беруться эти 12В с отдельного контакта в розетке. Как я понял у себя - это защита. Логика в том, что если включен ближний свет, то генератор тягача готов тянуть доп нагрузку.
Что касается 220В -0 то идет процесс нагрева амиака в трубках. Надо смотреть, доходят ли 220В до холодильника и не теряються ли где то в его недрах. Т.к. сама работа холодильника при исправной циркуляции амиака не требует каких то еще компонентов.
Так что, ИМХО, принципиальную работу проще всего проверять на газу.
А тут может быть несколько подводных камней.
Вам нужно проверить что, во-первых, пламя поджигается и устойчиво горит
А во-вторых, что оно достаточно мощное.
Опять таки пример из моего опыта. На 220В холодильник работает отлично - но при переключении на газ температура внутри растет. Расследование показало, что окалиной подзабилось сопло горелки и пламя было слабоватым. Разбор узла, промывка его и продувка компрессором, а затем обратная сборка дали куда более качественное пламя. И температура от газа опять стала стабильно низкой.
Ну и еще - читал как-то совет. Амиак в трубках там как-то неправильно себя ведет и перестает циркулировать. Нужно перевернуть холодильник вверх тормашками и дать ему постоять в таком положении пару часов - потом вернуть на ноги и проверять.
Начнет холодить на газу - сможете разбираться, что мешает холодить от 220В (может где провод оторсвался от тена, который греет амиак). И как принципиально работает от 12В (я у себя тестером всю электросхему пролазил, т.к. инструкция на норвежском и понять, что логика именно такая, было сложно - 2 года ездил без 12В - а запустился от них абсолютно случайно - когда включил на тягаче фары. Так то он с ДХО, и фары включать особой необходимости никогда не было)
Уф. много букав. Надеюсь, Вам станет понятнее, как диагностировать.
З.Ы. если пробит контур амиака и трубки пустые - то ремонт, ИМХО, практически не возможен. И стоит сразу искать замену.