БЕНЗОГЕНЕРАТОР

Re: БЕНЗОГЕНЕРАТОР

Сообщение Почтальон » 04 фев 2016, 22:37

Путешественник писал(а):
Почтальон писал(а):нормальным положенным током.

Это сколько в "граммах", то бишь, в амперах?

1/10 от емкости аккумулятора. Например акумулятор 55 А.ч. по всем правилам химии можно заряжать током не больше 5.5 ампер. Меньше можно, НО ДОЛЬШЕ
Кто я такой, чтоб не пить?!
Viber +375296751094
Аватара пользователя
Почтальон
Член объединения
 
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 17:22
Откуда: СССР
Имя: Сергей
Ваш транспорт: Ездю на батарейках
Дата рождения: 13.02.1956

Re: БЕНЗОГЕНЕРАТОР

Сообщение taras2008 » 04 фев 2016, 23:04

ну химики физики.я ваще ничего не понимаю.знаю только включил в разетку горит красная лампочка акб севший .зеленая загорелась все ок акб заряжен :D
Аватара пользователя
taras2008
Член объединения
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:07
Откуда: минск
Имя: алексей
Ваш транспорт: pajero sport +swift 4x4

Re: БЕНЗОГЕНЕРАТОР

Сообщение Ромбик » 04 фев 2016, 23:07

Все верно ребята, Если брать 1/10 емкости! Это заряд в стабилизации по току! Этот параметр 1/10 емкости, можно превышать до 1/8 и даже до 1/2 но приходится контролировать несколько параметров! Время, температуру электролита, интенсивность выделения водорода.. и не все типы АКБ переносят такие издевательства. Например Гелевые!
Но автомобильные генераторы заряжают иначе..
Используется заряд в стабилизации по напряжению.

Но не забывайте в любом Авто стоит генератор с таблеткой, или выносным реле регулятором, и далеко не редкость когда заводится авто на последнем издыхании АКБ, (или после него :D )
Так вот в стабилизации по напряжению (обычно это напряжение от 13.7до 14.2 В.)
Ток, в первые секунды, после запуска севшим АКБ, практически ограничен немного внутренним сопротивлением АКБ, но все же достигает огромных велечин!!
Порой это 50 - 70 Ампер!
Естественно это длиться недолго, поскольку закон Ома не отменили до сих пор.. с ростом напряжения АКБ ( а это происходит под таким током очень быстро) уменьшается линейно и ток в цепи заряда...
И как показывают замеры в обычном авто, уже первые 20 минут токи не превышают 10-20 А
А в дальнейшем и вовсе 2-5 А.
Это происходит потому что напряжение АКБ поднимается до 14 Вольт и заряд практически прекращается!
Так вот моя задумка собрать Генератор с АВТОМОБИЛЬНЫМ стабилизатором таблеткой для заряда именно в стабилизации по напряжению!
Но немножко планирую повысить напряжение , задам порог 14.7 вольта предельный для Гелевых...
..
Так что за первых 10 минут АКБ получит почти 30% емкости как и любой автомобильный аккумулятор.. а дальнейшие пол часа добавят ему только еще 20%...
К сожалению только так.. иначе можно и АКБ угробить большими токами или дыму наделать :D
Последний раз редактировалось Ромбик 04 фев 2016, 23:16, всего редактировалось 3 раз(а).
Одиннадцать!!! лет с домиком Adria...
Аватара пользователя
Ромбик
Член объединения
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 21:23
Имя: Иван
Ваш транспорт: Ауди,Adria-optima 360.
Дата рождения: 29.02.2000

Re: БЕНЗОГЕНЕРАТОР

Сообщение Ромбик » 04 фев 2016, 23:12

Путешественник писал(а):Током в 37,5 А... Пластины такого долго не выдержат...

Еще и генератор нашел 98 А !!!!
Так ампер 70 будет выдавать наверное.. если мощности, и оборотов бензодвижка двухтактного хватит :crazy:
Одиннадцать!!! лет с домиком Adria...
Аватара пользователя
Ромбик
Член объединения
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 21:23
Имя: Иван
Ваш транспорт: Ауди,Adria-optima 360.
Дата рождения: 29.02.2000

Re: БЕНЗОГЕНЕРАТОР

Сообщение Почтальон » 05 фев 2016, 08:42

Иван! Ты где пропадал? Без тебя было скучно!

Действительно, на авто стабилизируется напряжение. Поэтому на сильно подсаженный аккумулятор сразу обрушивается сильный зарядный ток. Именно вследствии этого!!! -= аккумуляторы на авто и не выхаживают свои сроки эксплуатации!!! 2-3 года и на выброс. Зависит как раз от условий эксплуатации. Если новый авто и в мороз заводится с полтыка - и аккумулятор проработает дольше. Если авто, чтоб завести каждый раз надо почти полностью высаживать аккумулятор, то он проработает не больше года, в зависимости, конечно, от производителя (качества). Хотя кислотные аккумуляторы по своей химии, если правильно эксплуатировать, могут работать вечно. Но сильный ток зарядки, даже кратковременный, приводит к разрушению активного слоя пластин, вспучиванию и осыпанию. Процесс, как говорится, не остановить и это неизбежно. Положа руку на сердце, на автомобиле по другому сделать нельзя.
Другое дело, если речь идет о зарядных внешних устройствах, в том числе и бензогенераторах, которые предназначаются для зарядки аккумуляторов (хотя это нонсенс, палить столько бензина и моточасы для получения малого тока?). При зарядке аккумуляторов нужна стабилизация и напряжения и зарядного тока. Хороший автомат держит напряжение, зарядный ток не должен превышать заданного значения, а по мере зарядки аккумулятора и повышения его сопротивления, зарядный ток уменьшается. Как то так.
Давать такие токи сейчас можно только для литиевых аккумуляторв, которые в зависимости от обвязки всякими контоллерами большие токи допускают. Но это совсем другая песня....
Кто я такой, чтоб не пить?!
Viber +375296751094
Аватара пользователя
Почтальон
Член объединения
 
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 17:22
Откуда: СССР
Имя: Сергей
Ваш транспорт: Ездю на батарейках
Дата рождения: 13.02.1956

Re: БЕНЗОГЕНЕРАТОР

Сообщение VALAZUGA » 05 фев 2016, 11:26

Я купил авту с двумя аккумами и получил счастье.
На караване панель в 140 ватт в солнечный белорусский день(рядом с деревьями) "вдувала" до 30 а/ч.
Тихо, экологично и для аккумулятора полезно.
А т.к. в межсезонье аккумуляторы стоят в тягаче - электроника поддерживает в них оптимальный заряд.Всегда готовы к автономке.

Я бы продал генератори купил ещё 2 панели. По моим увлечениям не помню случаев, когда надо было так быстро зарядить батарейку.
ЛЮБЛЮ,КУПЛЮ,ПОЕДЕМ!
Аватара пользователя
VALAZUGA
Член объединения
 
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 23:12
Имя: Виталий
Ваш транспорт: TEC470

Re: БЕНЗОГЕНЕРАТОР

Сообщение Почтальон » 05 фев 2016, 12:15

VALAZUGA писал(а):Я купил авту с двумя аккумами и получил счастье.
На караване панель в 140 ватт в солнечный белорусский день(рядом с деревьями) "вдувала" до 30 а/ч.
Тихо, экологично и для аккумулятора полезно.
А т.к. в межсезонье аккумуляторы стоят в тягаче - электроника поддерживает в них оптимальный заряд.Всегда готовы к автономке.

Я бы продал генератори купил ещё 2 панели. По моим увлечениям не помню случаев, когда надо было так быстро зарядить батарейку.

Виталь! Вот только не надо лапшу вешать про 30 ампер в час с, даже, 140 ватной панели. Максимум можно получить 6-7 Ампер. На солнце и без деревьев :D Ты наполняешь всех непродвинутых в этом вопросе караванеров несбыточными надеждами! :wall: :D
Кто я такой, чтоб не пить?!
Viber +375296751094
Аватара пользователя
Почтальон
Член объединения
 
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 17:22
Откуда: СССР
Имя: Сергей
Ваш транспорт: Ездю на батарейках
Дата рождения: 13.02.1956

Re: БЕНЗОГЕНЕРАТОР

Сообщение nikk » 05 фев 2016, 12:20

Почтальон писал(а):
VALAZUGA писал(а):Я купил авту с двумя аккумами и получил счастье.
На караване панель в 140 ватт в солнечный белорусский день(рядом с деревьями) "вдувала" до 30 а/ч.
Тихо, экологично и для аккумулятора полезно.
А т.к. в межсезонье аккумуляторы стоят в тягаче - электроника поддерживает в них оптимальный заряд.Всегда готовы к автономке.

Я бы продал генератори купил ещё 2 панели. По моим увлечениям не помню случаев, когда надо было так быстро зарядить батарейку.

Виталь! Вот только не надо лапшу вешать про 30 ампер в час с, даже, 140 ватной панели. Максимум можно получить 6-7 Ампер. На солнце и без деревьев :D Ты наполняешь всех непродвинутых в этом вопросе караванеров несбыточными надеждами! :wall: :D


Ты не прав ... дает она , пусть не 30 конечно , но точно не 7 .
На самом деле сколько людей столько и мнений. И зависят показатели от многих факторов не только наличие солнца, тени и т.д. Кому интересно в инете много сравнительных характеристик , как одни из главных это температура, угол наклона, и состояние самой АКБ.
Но то что это лучше генератора - бесспорно.
Кстати не забывайте что пока вы едите панель заряжает , пока спите - заряжает (а это с 6 утра летом) .... и т.д.
Аватара пользователя
nikk
Член объединения
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:13
Откуда: Витебск РБ
Имя: николай
Ваш транспорт: Автодом Hymer

Re: БЕНЗОГЕНЕРАТОР

Сообщение Путешественник » 05 фев 2016, 12:48

Почтальон писал(а):Виталь! Вот только не надо лапшу вешать про 30 ампер в час с, даже, 140 ватной панели. Максимум можно получить 6-7 Ампер. На солнце и без деревьев :D Ты наполняешь всех непродвинутых в этом вопросе караванеров несбыточными надеждами! :wall: :D

Вы говорите о разных вещах. 6-7 ампер - это ток, который можно получить на выходе в каждый момент в солнечную погоду.
Теперь читайте внимательнее, что пишет Виталий:
VALAZUGA писал(а):На караване панель в 140 ватт в солнечный белорусский день(рядом с деревьями) "вдувала" до 30 а/ч.
Тихо, экологично и для аккумулятора полезно.

Т.е. это за ВЕСЬ ДЕНЬ!!! 30 А/ч разделить на 12 часов - получаем средний ток в 2,5 А, что, в принципе, очень реально в солнечную погоду...
Так что будьте внимательнее...
Скоро поедем в даль дальнюю...

Изображение
Изображение

"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 00:07
Имя: Дмитрий
Ваш транспорт: Chateau Caratt 334С

Re: БЕНЗОГЕНЕРАТОР

Сообщение VALAZUGA » 05 фев 2016, 13:00

Да, спасибо, Николай и Дмитрий. Это я ввел уважаемого Сергея в заблуждение, неправильно написав единицы измерения. Конечно же 30 ампер часов в день :D
ЛЮБЛЮ,КУПЛЮ,ПОЕДЕМ!
Аватара пользователя
VALAZUGA
Член объединения
 
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 23:12
Имя: Виталий
Ваш транспорт: TEC470

Пред.След.

Вернуться в Mобильное телевидение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron