Не допекай продавана...
Нету у наших продавцов ни какой гарантии от завода производителя..
Разве что наших и Росийских..
Это очень не выгодно..
Но с лихвой компенсируется нормальным отношением знакомого продована!
Потому как гарантия на обмен у серьезного камрада хуже только тем, что может обломиться если вся партия в браке...
А так все меняют даже после двух лет иногда...
..
Набрал ответ на пол страницы, а сервер отбился.. все пропало почемуто
VALAZUGA писал(а):Иван, ты обещал рассказать о тенденциях в аккумуляторной моде и маркетолохических уловках производителей.
Спасибо, что напомнил..
Не хотелось писать тут, камрады воспримут как антирекламу..
И уже писал пол страницы текста блин…
Так вот AGM – технология.. преимущества перед обычными стартерными батареями по части отдачи токов и долговечности не имеет, ( вопреки активно навязываемому мнению, что бы вам не обещала реклама)
ЕСЛИ использовать эти технологии именно в стартерных АКБ!!!Если в обычных питающих то есть преимущества…
, это практически полное отсутствие выделений паров кислоты и
связанных частиц оксида свинца… Более актуально при установке АКБ в салоне, или в караване!!!
Из достоинства этих батарей и вытекают недостатки…
Использование специальных сепараторов - поглотителей, связывающих электролит у пластин , либо капсулированием либо капиллярным током, так же и рождает основной недостаток этих батарей..
Это неспособность принимать большой зарядный ток длительное время..
только кратковременно…
поглотители, конвекторы водорода применяемые в самых дорогих изделиях не на много улучшают ситуацию…
Появление пузырька водорода как капсулирует капилляр так и не переваривается конвектором..
А далее тепловой разгон, паровая пробка, деформация пластин, в дальнейшем оксидирование в зоне пузыря..…
Эти АКБ не любят больших стартерных и зарядных токов! (Ну, кроме редких дороженных спиральных Канадцев.. Патентованных…)
Но если использовать эти АКБ в бесперебойниках, то они оправдают даже большую цену!
Это идеальные для них условия…
Срок службы при таких режимах существенно выше!
Так же можно рекомендовать в караван..
Они очень любят работать в паре с стандартным контроллером СП.
Не боятся наклонов при длительной работе!
Но нужно помнить –
Разряжать такие батареи не рекомендуется ниже 1.8В на банке, именно по причине больших токов заряда при стабилизации по напрЯжению…
А так же нельзя заряжать выше 2.4 на банке.. по описанным выше причинам..
Идеальным считается заряд в стабилизации по напряжению с ограничением по току не более 1/20 емкости…
Ну и Тут самое главное..
Не смотря на все выше описанное рекомендовать брать, вынужден, именно AGM…
По тому как, полное отсутствие в продаже обычных стартерных, батарей известных производителей в среднем ценовом сегменте, один фиг, вынуждает нас брать это щастье..
Мода двигает прогресс на лево…
Стоит ли переплачивать- Да стоит... все лучшие линии выпускают теперь только AGM
Жалко текста столько распинался тут … … если нужно будет после наберу опять…
более подробно…
13 лет с домиком Adria...