Как приятно ребята общаться, когда все помнят физику школьного курса
Причем я без сарказма! Поверьте... обычно очень долго приходится убеждать старых опытных автомобилистов в сиих прописных истинах
..
По хорошему конечно, не плохо бы иметь в генераторе стабилизаторы и напряжения и тока причем регулируемые в широких пределах...
но это дорого особенно если токи боле 20А...
Кстати - отличие стартерных кислотных батарей от обычных в том числе и в более толстых пластинах и способности (обычно расчетной) переносить большие как стартерные (достигающие порой 200 А) токи, так и большие зарядные соответственно!
Но нынче на это надежды мало если раньше 100 А\ч батарея весила 30 кг. то теперь это редко выше 21кг...
.
Да и технологии продвинулись в идиотском направлении - они теперь как сговорились все производители, путем увеличения площади соприкосновения пластин с электролитом достигают больших стартерных токов... этот способ давно известен (пытались на подводных лодках использовать)и от него в свое время отказались из за неустойчивой работы таких батарей проблемы с обрывами и изгибами температурными уводами разрушением сепараторов и самих пластин... но теперь архитектура пластин просчитана на кампутерах... и создают какие то супер перфорированные "дырявые" пластины...
.
А я еще по молодости обслуживал кислотную батарею на телефонной станции емкостью 250 А\ч, так мы доставали из стеклянных банок пластины и бросали их на плитку, на полу, промывали из шланга откалывали в ручную сульфатацию!!! и запихивали обратно!!!
ладно чет я заболтался...
.
Солнечную панель хочу уже давно... но так никто и не может привезти к сожалению...
правда мне нужна маломощная - из расчета 2-4 А. заряд акб.. не более. это будет где то 30-50 Ватт..
говорят в Минске есть где то магазин в нем якобы продавали, не нашел.
Одиннадцать!!! лет с домиком Adria...