заранее приношу извинения за невысокое качество ролика и ненормативную лексику очевидцев
phpBB [media]
Ромбик писал(а):Причины возникновения, считается в незакрепленном грузе и неправильной укладке!
А так же в люфтах подвески, и естественно состоянии амортизаторов.
Навредить может экстренное торможение... несоблюдение нагрузки на крюк!
Саня Милько писал(а):Ромбик писал(а):Причины возникновения, считается в незакрепленном грузе и неправильной укладке!
А так же в люфтах подвески, и естественно состоянии амортизаторов.
Навредить может экстренное торможение... несоблюдение нагрузки на крюк!
А слишком большая скорость тоже может спровацировать?
Я почему спрашиваю: Эксплорером когда тяга (вроде бы и машинка не из легких - 2900 кг) при скорости ближе к 95 км/ч я чувствовать начнал спиной или опой, что где-то близок сей момент... А вот новым фордиком тяну (2800 кг) - 100 идет при этом одной рукой курю, другой рулю и все ОК.
Вопрос, от чего же так разнится поведение тягача?
Саня Милько писал(а):Ромбик писал(а):Причины возникновения, считается в незакрепленном грузе и неправильной укладке!
А так же в люфтах подвески, и естественно состоянии амортизаторов.
Навредить может экстренное торможение... несоблюдение нагрузки на крюк!
А слишком большая скорость тоже может спровацировать?
Я почему спрашиваю: Эксплорером когда тяга (вроде бы и машинка не из легких - 2900 кг) при скорости ближе к 95 км/ч я чувствовать начнал спиной или опой, что где-то близок сей момент... А вот новым фордиком тяну (2800 кг) - 100 идет при этом одной рукой курю, другой рулю и все ОК.
Вопрос, от чего же так разнится поведение тягача?
lotus писал(а):[
Аэродинамика?
Вернуться в Безопасность трейлера
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0