СТРОИМ НАРОДНЫЙ КЕМПЕР В КОМПАНИИ С НПП «ПРОКАРИНЖИНИРИНГ»..

СТРОИМ НАРОДНЫЙ КЕМПЕР В КОМПАНИИ С НПП «ПРОКАРИНЖИНИРИНГ»..

Сообщение ledokol » 08 сен 2016, 12:14

СТРОИМ НАРОДНЫЙ КЕМПЕР В КОМПАНИИ С НПП «ПРОКАРИНЖИНИРИНГ» И ЗАВОДОМ "МАЗ-КУПАВА"
Чтобы каждый совершил минимум ошибок получая максимум удовольствия от нашего общего хобби.
Все, кто в теме уже убедились, что европейские прицепы не отвечают запросам наших караванеров. Одни вместо того, чтобы ездить растрачивают деньги и время на ремонт или дооснащение своего каравана. Хорошо, что появились клубы и предлагают ликбез и использование опыта, накопленного другими. Другие (я себя отношу к этим) – это те, что увлечены постройкой лучшего в свете каравана. Сразу строятся не слишком удачно, потом их продают, потеряв уйму времени и денег и история повторяется. Не сразу начинаешь понимать, что действительно нужно делать, а чего следует избегать, какие технические решения оправданы, а какие можно признать тупиковыми, поэтому важно прислушиваться к мнению других.
Ставим задачу создать вместе прицеп-кемпер для активного использования на наших дорогах и на бездорожье, и в наших климатических условиях. Назовем его, например, кемпер-автодом-мото. Он должен быть приспособленным не только для комфортного проживания, но и быть более универсальным (для перевозки квадроцикла-снегохода, и др. хозяйственных грузов), проходимым и бюджетным. Находим аналог – европейский Knaus Deseo Transport (см. фото). Недостатки его: слабая рама, плохая подвеска, тонкие стены… и высокая стоимость (более 20 000 евро). Наша цель простая и четкая: предложить полезную вещь, а не дорогую игрушку. Затес построим несколько опытных образцов с разным уровнем комфорта и разной грузоподъемности. Бюджет первого проекта 10 000 евро. Корпус может изготовить «Купава» (есть договоренность). Его структура отработана на массовых изотермах и отвечает нашим требованиям и самым передовым технологиям. Панели соединены склеиванием, что исключает образования «мостиков холода». Стены внутри модуля и крыша являются несущими силовыми элементами. Там же изготовим прочную оцинкованную раму. Выбор в пользу этого производителя жилых прицепов позволит не тратить время на сертификацию и вписаться в их ОТТС. После доводки опытных образцов каждый сможет заказать себе или готовый кемпер, или в виде «конструктора».

ТЕХНИЧНЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на прецеп-фургон автодом-мото
(предварительное)
1. Категория - О2
2. Полная масса, кг. – 1600
3. Снаряженная масса, кг. – 1100
4. Внутренние размеры корпуса, мм., длина/ширина/высота: 4500,2150,1905
5. Шасси односное с тормозом наката
6. Подвеска независимая торсионная. Ось усиленная легковая
7. Рама лонжеронная усиленная с обвязкой корпуса
8. Размер колес 175/70 R14
9. Опоры-аутригеры винтовые 4 шт.
10.Стены увеличенной изотермичности 50 мм. трехслойные несущие сэндвич-панели, утеплитель ППС экструдированный, снаружи армированный пластик, внутри влагостойкая фанера.
Пол каркасный с элементами жесткости утепленный Водостойкая березовая ламинированная фанера с сетчатым рисункои12мм.. Такелажные кольца утопленные . Подогрев пола
11.Крыша усиленная на нагрузку 250 кг., лестница, ограждения
12.Форма корпуса: прямоугольная без аэродинамического скоса. Соединения панелей: несущие алюминиевые профили, клей-герметик по технологии завода. Угловые пластиковые накладки
13.Окна откидные/сдвижные 3 шт
14.Сдвижной люк в крыше
15.Откидной пандус сзади размер, уплотнитель лепесткового типа
16.Боковая дверь 600 мм. открывание наружное правое. Внутреннее запирание. Подножка складывающаяся
17.Ящик на дышле прицепа
18.Мебель с высокой степенью трансформации
19.Спальных мест 4/5
20.Отопитель воздушный газовый. Кондиционер. Разводка воздуха
21.Кухонный блок с газовой плитой, холодильником, мойкой, выносная кухня
22.Санузел с туалетом, умывальником, душем
23.Бойлер горячей воды проточно-накопительный
24Бак для воды 60 л
25.Солнечная панель 150 Вт., АКБ глубокой разрядки 100 А/ч. Светодиодное освещение
26.Предусмотреть возможность установки маркизы/палатки с левой стороны прицепа.

ВАШЕ МНЕНИЕ
Вложения
20.jpg
20.jpg (35.77 КБ) Просмотров: 6174
19.jpg
19.jpg (34.26 КБ) Просмотров: 6174
12.jpg
12.jpg (35.83 КБ) Просмотров: 6174
18.jpg
18.jpg (44.33 КБ) Просмотров: 6174
17.jpg
17.jpg (49.09 КБ) Просмотров: 6174
16.jpg
16.jpg (35.99 КБ) Просмотров: 6174
15.jpg
15.jpg (41.15 КБ) Просмотров: 6174
14.jpg
14.jpg (33.72 КБ) Просмотров: 6174
13.jpg
13.jpg (22.74 КБ) Просмотров: 6174
ledokol
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Re: СТРОИМ НАРОДНЫЙ КЕМПЕР В КОМПАНИИ С НПП «ПРОКАРИНЖИНИРИН

Сообщение Cheh » 08 сен 2016, 12:26

"...и высокая стоимость (более 20 000 евро)".

В ТЗ не указана стоимость прицепа. Я, конечно, прицепов не строил, но судя по размаху ТЗ и аппетитам Купавы - в 20000 евро можно и не вписаться. Опять же многое зависит от количества.

По ТЗ - а почему кузов без аэродинамики? Кроме расхода топлива, от этого и управляемость пострадает... я так думаю. Приведенный пример Кнауса, он в большей степени не для длительных путешествий, а для полустационарного использования. На западе это часто практикуют - завозят прицеп один раз в нужный кемпинг, и он там ждет своего часа для отдыхающих.
Cheh
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 22:58
Имя: Владимир
Ваш транспорт: с5+shato

Re: СТРОИМ НАРОДНЫЙ КЕМПЕР В КОМПАНИИ С НПП «ПРОКАРИНЖИНИРИН

Сообщение VDoc » 08 сен 2016, 13:44

Сначала предлагаю определиться с терминологией того,что все таки строим:кемпер или трейлер(автодом или прицеп),а то какая то каша получается.
Далее.На мой взгляд много пустого нереализованного пространства в центре:бестолковая узкая тумбочка с пустой нишей.Если она под ТВ,то его грамотнее прикрепить к потолку,сделав на поворотном кронштейне посреди салона.А спереди наоборот нагромождение мебели.
Аватара пользователя
VDoc
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 12:12
Откуда: Беларусь,Минск
Имя: Василий
Ваш транспорт: Subaru Forester + LMC 430 P
Дата рождения: 23.11.1972

Re: СТРОИМ НАРОДНЫЙ КЕМПЕР В КОМПАНИИ С НПП «ПРОКАРИНЖИНИРИН

Сообщение VDoc » 08 сен 2016, 13:58

Не будет ли проблем с развесовкой,когда зад не загружен?Может целесообразно сделать гараж по центру и ворота сбоку,а не сзади?И продумать возможность его трансформации в доп. спальню при отсутствии техники.А сзади сделать полноценную комфортную жилую зону.только продумать усиление кузова в области гаражной двери.
Аватара пользователя
VDoc
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 12:12
Откуда: Беларусь,Минск
Имя: Василий
Ваш транспорт: Subaru Forester + LMC 430 P
Дата рождения: 23.11.1972

Re: СТРОИМ НАРОДНЫЙ КЕМПЕР В КОМПАНИИ С НПП «ПРОКАРИНЖИНИРИН

Сообщение camping1 » 08 сен 2016, 14:38

Идею с прицепом для активного отдыха прорабатывали. За прообраз брали www.kipshelter.com. Кстати для улучшения аэродинамики голландцы сделали его по типу POP-UP. Купава сделала просто чуть скошенным. Для снижения цены / 5500 долл. с НДС/упростили с потерей качества. Но на выставках концепция не нашла массового покупателя. Основные потребители - Россияне хотят обычный прицеп для отдыха. Будет ли Купава делать полуфабрикаты для самостоятельной достройки мне неизвестно, при старом руководстве это не делали. Все-таки рисковать сертификатами они вряд ли захотят. Г. Скитов обещает через пару месяцев показать 3 новых туристических прицепа. Посмотрим.
camping1
Член объединения
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:44
Имя: Rudy Uladzimir
Ваш транспорт: toyota 4runner

Re: СТРОИМ НАРОДНЫЙ КЕМПЕР В КОМПАНИИ С НПП «ПРОКАРИНЖИНИРИН

Сообщение VDoc » 08 сен 2016, 14:54

Еще подумал,для чего дублировать труму с раздувкой теплым полом?И для чего СДВИЖНОЙ люк на крыше(не добавит надежности и долговечности при тряске).На пол лучше уложить промышленный линолеум,он не боится практически ничего,используют в больницах,на производствах,где непрерывно ездят каталки и тележки,при том очень легко ухаживать,ничего не впитывает,в отличие от исцарапавшейся фанеры.
Аватара пользователя
VDoc
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 12:12
Откуда: Беларусь,Минск
Имя: Василий
Ваш транспорт: Subaru Forester + LMC 430 P
Дата рождения: 23.11.1972

Re: СТРОИМ НАРОДНЫЙ КЕМПЕР В КОМПАНИИ С НПП «ПРОКАРИНЖИНИРИН

Сообщение Ромбик » 09 сен 2016, 09:37

Народный кемпер Мы уже строили в другой теме, и многие верят, что реально с "купава Маз" :)))
Я очень уважаю ребят из "покаринжиниринг" и мне интересна их подходы, особенно интересны пробы максимально приспособить кемперы и караваны для наших условий.
Только не стоит путать эксклюзивный продукт, как правило весьма не дешевый.
И "Народный" ... Если наш народ брать к примеру... :)))
на настоящий момент Купава строит именно "Народный" караван... безумно дешевый и простой.
И не наша беда, потребителей, что желают они за это ведро денег как за нормальный караван.
Описаное выше задание к сожалению для эксклюзивного личного заказа " под себя"...
В таком случае надо бы убрать "народный". :)
Я с удовольствием поболтаю на тему максимально приспособленного для наших условий каравана...
Но - прежде надо бы определиться с комерческим заданием!
Кто купит?
Тот и заказывает банкет... :)
А если это тема просто - "Караван мечты" то надо бы так тему и называть :)
Одиннадцать!!! лет с домиком Adria...
Аватара пользователя
Ромбик
Член объединения
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 21:23
Имя: Иван
Ваш транспорт: Ауди,Adria-optima 360.
Дата рождения: 29.02.2000

Re: СТРОИМ НАРОДНЫЙ КЕМПЕР В КОМПАНИИ С НПП «ПРОКАРИНЖИНИРИН

Сообщение Андрейка » 09 сен 2016, 10:08

В тех. условиях пункт 6 - подвеску независимую торсионную поменял бы на рессорную.
Не ждите чуда - Чудите сами!

Мне не нужны обиды, давно забыты амбиции
Мне плохо - приедет скорая, а хорошо - полиция!
Аватара пользователя
Андрейка
Член объединения
 
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:47
Откуда: Подмосковье
Имя: Андрей
Ваш транспорт: Renault Duster 2 diesel. Hobby 495 UFe
Дата рождения: 18.09.1971

Re: СТРОИМ НАРОДНЫЙ КЕМПЕР В КОМПАНИИ С НПП «ПРОКАРИНЖИНИРИН

Сообщение SHUM » 09 сен 2016, 13:04

ledokol писал(а):
26.Предусмотреть возможность установки маркизы/палатки с левой стороны прицепа.

ВАШЕ МНЕНИЕ


если это не опечатка, то подскажите пожалуйста, для чего нужна маркиза/палатка с левой стороны прицепа.
Мы за все хорошее... (с)
Аватара пользователя
SHUM
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 20:40
Откуда: Брест
Имя: Олег
Ваш транспорт: Форд Транзит + ТЕС 495

Re: СТРОИМ НАРОДНЫЙ КЕМПЕР В КОМПАНИИ С НПП «ПРОКАРИНЖИНИРИН

Сообщение Doc » 09 сен 2016, 13:14

Полная масса, кг – 1600. Многовато. Тягачи нужны мощные для таких прицепов. Не у всех они есть.
Аватара пользователя
Doc
Член объединения
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 23:47
Имя: Doc
Ваш транспорт: Tabbert

След.

Вернуться в Автодома (Кемперы)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron