Ну и нагрузка на хвост прицепа всегда приводит к печальному итогу по кузову прицепа,особенно если у вас прицеп с дверью сзади -над ней самое слабое место кузова и если к примеру грузить хвост то именно там идут переломы .Многие кстати думают что это не произойдет ,если прицеп будет стоять а не двигаться -это не правильно,если у вас обеденная зона в хвосте -всегда нужно подпирать лапы ,когда входите в прицеп .Ведь по опыту скажу что даже пару нормальных граждан ,которые расселись на диване могут сделать нагрузку которой хватит что бы кузов начал изгибаться .
В общем хвост прицепа самое нежное место и его надо беречь .
И еще маленькое наблюдение -у меня всегда первые 20-30 км прицеп плохо идет за машиной ,по автобану ,плавает,а потом все нормально .Это скорее всего связано с очень гладким покрытием на дорогах Германии и пока резина не прогрелась как на прицепе ,так и на тягаче -прицеп плавает.Поэтому опять же выбираю хорошую резину для машины и прицепа ,липучку зимой ,а летом хорошие бренды с автобанным протектором .Вроде мелочь ,но я бы никогда не поставил на прицеп и машину всякую фигню с грубым протектором ,большими квадратами ,да дубовую как кирпич .