Vitol » 20 янв 2017, 14:06
Саша ,это не обсуждается ,это 100% нельзя за раму ,ведь спереди все в геометрии рассчитано ,нагрузка идет равномерно и приходит к более мощной части рамы ,если немного надавить не там где надо -рама как спичка загнется. Это бывает к примеру когда машина попадает в небольшое ДТП и прицеп ее нагоняет -рама моментом складывается. А сзади -ты видел там раму ? Обычно сзади рама заканчивается за 1.5 м до конца ,а потом на болтах прикручены доборные рамки ,и ты их хочешь нагрузить ,да еще не прямолинейно,а с выворотом в центр (потому что тянуть будешь с одной точки в машине ,а крепить к раме ,которая на 2 метра разнесена по бокам. В общем те сопли ,которые называются задними лонжеронами просто выгнет ,и как вариант их может просто выдрать с рамы,так как там нет крепления на сквозь весь пол.А прикрепить в оси очень легко одной веревкой ,продев ее за рычаги по обе стороны от оси .Будет равномерное распределение нагрузки .
Но как и говорил -это при больших нагрузках. А если по прямой ,по асфальту -можно как хочешь.У меня был случай ,я пригнал 2 прицепа и надо было оба загнать в терминал.Охрана не разрешила по отдельности -говорит вначале загони один,оформись ,выедь,а потом второй .Так я соединил два прицепа паровозиком друг за другом веревкой ,при этом к переднему привязал вообще к лапам ,а задний -как на фото сверху и протянул так их через ворота таможни. ну а внутри уже опять перецепил как надо и поставил на места терминала .Так что легонько можно ,но я понимаю вопрос был именно вытаскивать из тяжелых мест -а это только за ось.