Складной караван RAPIDO

Re: Складной караван RAPIDO

Сообщение Сергей Н. » 18 дек 2017, 22:23

К этому коробу-багажнику сделать рамки двускатные и накрыть тентом:
218eaed2a57b30f5adf22ff919d5f4d9.jpg
218eaed2a57b30f5adf22ff919d5f4d9.jpg (83.08 КБ) Просмотров: 3411

Legkovoy-pritsep-Pragmatek-Sarmat-2112-M0-R-z-tentom-foto (3).jpg
Legkovoy-pritsep-Pragmatek-Sarmat-2112-M0-R-z-tentom-foto (3).jpg (62.14 КБ) Просмотров: 3411

Хозяин-барин. Если места хватает, то не стоит и заморачиваться. Лучшее враг хорошего. :)
Аватара пользователя
Сергей Н.
Член объединения
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:59
Откуда: Минск
Имя: Сергей
Ваш транспорт: Opel Astra G + LMC
Дата рождения: 01.04.1966

Re: Складной караван RAPIDO

Сообщение Kol » 18 дек 2017, 22:33

Тут если и делать багажник, то бортики жестко крепить к корпусу прицепа, но оставлять разрез для полозьев.Что бы не снимать его каждый раз при раскладывании. А на бортики багажника съемные перекладины.
522631SP_A0135 (2).jpg
522631SP_A0135 (2).jpg (48.44 КБ) Просмотров: 3410

А еще лучше перекладины двухскатные.
Но, "Лучшее враг хорошего. :)", это совершенно в точку :good:
Аватара пользователя
Kol
Член объединения
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 16:36
Имя: Николай
Ваш транспорт: VW Touran + Rapido Confort
Дата рождения: 16.12.1976

Re: Складной караван RAPIDO

Сообщение Сергей Н. » 18 дек 2017, 23:13

Но я бы нашёл чем загрузить. :) Лодка, гамаки, шезлонги, биотуалет, канистры с водой, холодильник..... Максимально разгрузил бы машину, чтобы все тяжёлые и объёмные вещи ехали в прицепе. :) Это я бы так сделал, но это не зачит, что так правильно для всех. :)
Аватара пользователя
Сергей Н.
Член объединения
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:59
Откуда: Минск
Имя: Сергей
Ваш транспорт: Opel Astra G + LMC
Дата рождения: 01.04.1966

Re: Складной караван RAPIDO

Сообщение Kol » 03 фев 2018, 22:21

История Рапидо в версии гугл-переводчика.

Первый rapido Как и многие строители караванов 60-х годов, Constant Rousseau начинает с создания модели для личного использования. Для своих первых каникул в 1957 году г-н и г-жа Руссо отправились в лагерь «диких» с палаткой Igloo. Однажды утром Клэр Руссо испытывает страх перед ее жизнью: ее пробуждает вол, обнюхивающий этот забавный холст, установленный на его лугу! После неудачи, миссис Руссо отказывается спать на sol.Aussi для следующих праздников, постоянных конструкций Rousseau и производит караван холст складной, который основан на шасси и прицепа, который может служить остальную часть года. Каждое лето он разрабатывает новый, более сложный прототип, который он испытывает со своей семьей во время праздников. В кемпингах, «Караван Руссо» - это сенсация. Это то, что решит наш изобретатель, чтобы запатентовать его идею и продать ее.
В досягаемости каждого.Он хочет предложить караван, доступный для всех, с легкостью управляемый маломощными автомобилями. Это не требует дополнительного гаража. Его структура просто вертикально на стене с небольшой площадью (2 м в длину, 1,50 м в ширину и 0,50 м в толщину). Вернувшись из отпуска в Италии летом 1961 года, имя найдено, вдохновленное легкостью сборки и, следовательно, его скоростью выполнения: это будет «RAPIDO».50 лет RAPIDO белый
В своем первом флайере складка RAPIDO представлена ​​как трейлер с множеством применений. В течение года его можно использовать как стол, автомобиль-к-руке, планшет или трейлер и даже нести лодку. Для праздников он превращается в караван, без болтов или инструментов: самонаводчика достаточно, чтобы зафиксировать его на шасси. С другой стороны, она решает любой автомобиль без снижения скорости. Очень доступный, он вмещает до шести человек благодаря своим специально разработанным аксессуарам: раскладные диван-кровати, раскладной стол и т. Д.
Патент изобретения RAPIDOToile или древесина? Антуражи первых караванов - холст, но человек из дерева, Констант Руссо решает изучить трейлер с жесткими панелями, которые будут выделяться из существующего производства. Он рисует планы от руки на блоке сетки. Он сам испытал обращение с новой моделью за своим Дофином по дороге от Ойсе-ле-Гранда до Сен-Жоржа-Баттавена. На вершине холма он сталкивается с молочным грузовиком, чтобы избежать несчастного случая, у него нет альтернативы, кроме как взять боковой проход. Рапидогский патент на изобретение Благодаря своему самообладанию караван следует без проблем в то время, когда торможение ABS еще не существует на автомобилях и где нет тормоза на караване! Этот тест является убедительным. В 1963 году обе версии, холст или твердый каркас. Он продает как можно больше из них: 25. Мы должны перехватывать блокировки. Только производители могут их поставлять, но для производства момента они требуют слишком больших количеств. Constant Rousseau верит в модель жесткой панели, решение принято: RAPIDO будет сложным. Как указано в патенте, поданном 2 марта 1964 года, расширяемый складной караван RAPIDO имеет большое преимущество в том, что он в 10 раз увеличивает его объем прокатки. На земле он больше чем удваивает поверхность, так как он идет от 3 до 7 м2. В нем есть залив, открытый, как вы можете себе представить: вся панель поднимается к горизонтали. Только производители могут их поставлять, но для производства момента они требуют слишком больших количеств. Constant Rousseau верит в модель жесткой панели, решение принято: RAPIDO будет сложным. Как указано в патенте, поданном 2 марта 1964 года, расширяемый складной караван RAPIDO имеет большое преимущество в том, что он в 10 раз увеличивает его объем прокатки. На земле он больше чем удваивает поверхность, так как он идет от 3 до 7 м2. В нем есть залив, открытый, как вы можете себе представить: вся панель поднимается к горизонтали. Только производители могут их поставлять, но для производства момента они требуют слишком больших количеств. Constant Rousseau верит в модель жесткой панели, решение принято: RAPIDO будет сложным. Как указано в патенте, поданном 2 марта 1964 года, расширяемый складной караван RAPIDO имеет большое преимущество в том, что он в 10 раз увеличивает его объем прокатки. На земле он больше чем удваивает поверхность, так как он идет от 3 до 7 м2. В нем есть залив, открытый, как вы можете себе представить: вся панель поднимается к горизонтали. Как указано в патенте, поданном 2 марта 1964 года, расширяемый складной караван RAPIDO имеет большое преимущество в том, что он в 10 раз увеличивает его объем прокатки. На земле он больше чем удваивает поверхность, так как он идет от 3 до 7 м2. В нем есть залив, открытый, как вы можете себе представить: вся панель поднимается к горизонтали. Как указано в патенте, поданном 2 марта 1964 года, расширяемый складной караван RAPIDO имеет большое преимущество в том, что он в 10 раз увеличивает его объем прокатки. На земле он больше чем удваивает поверхность, так как он идет от 3 до 7 м2. В нем есть залив, открытый, как вы можете себе представить: вся панель поднимается к горизонтали.патент на изобретение RAPIDO серьезной конкуренции в начале 60 - х лет, есть несколько марок прицепов палаток с складывающимися наружными стенами с покрытием или полиэстер, иногда сочетания обоихов (ARABELLE, Карла, EDELWEISS, MARNU). Они иногда используют полотно для сторон (DL) или для крыши (BISON, ESTÉREL). Но только RAPIDO такой же расширяемый и жесткий. При весе менее 500 кг в нагрузке они появятся в регистрациях только с 1970 года, чтобы статистика игнорировала их. Однако, по оценкам, в течение этого десятилетия на них приходилось до 20% продаж.

70-е годы рождения рядаRAPIDO не довольствуется тем, что на дороге очень мало; его умная система разворачивания позволяет ему удвоить поверхность до шага. Базовая модель Comfort - от 2,00 x 1,52 x 0,95 м на дороге до 3,50 x 2,00 x 1,86 м на сцене. При общей допустимой массе брутто менее 500 кг он не требует регистрационного документа и не приводит к дополнительной страховке для его тракта. В дороге задняя видимость остается полной благодаря своей ширине меньше, чем у большинства современных автомобилей, и ее высоте 0,95 м, что позволяет видеть в зеркале заднего вида. Снижение потребления ветра также приводит к очень низкому расходу топлива. 50 лет RAPIDO white В 1972 году, Комфорт существует в 2 или 4 местах, но также в роскошной версии (дубовый фасад за дополнительную плату). Появляется вторая модель - «Экспорт».
Дольше, чем комфорт 0,75 м, он предлагает разворот 10 м2. Классические караваны той же поверхности имели длину 5 м. В Экспорте доступное пространство (3,50 x 2,75 м) облегчает компоновку, которая намного ближе к расположению дома. Действительно, у Экспорта есть две центральные двери доступа, которые ограничивают коридор. Она предлагает четыре реальных произведения. Кухня и шкаф для хранения находятся напротив гостиной с жесткой перегородкой. В гостиной есть обеденный уголок на одной стороне коридора и диван на другом. Он превращается в две комнаты, изолированные занавеской. Диван конвертируется в кровать для двух человек или двух двухъярусных кроватей; и все это менее чем за десять минут. По своим размерам третья модель крещения «Рекорд» варьируется между «Комфорт» и «Экспорт»: развернута длина 2,40 м, сложенная для 8,50 м2. Диапазон, максимальный годовой объем которого достигает 3500 экземпляров в 1983 году, экспортируется более чем на 50%.Изобретение нулевого дефекта Но требования к качеству никогда не будут отрицаться. René Letertre, который присоединился к компании в 1973 году, ушел в отставку в 2005 году и перешел в должность менеджера по продажам, имеет неизгладимую память об этом. «Однажды, - сказал он, - где присутствовал дилер, мосье Руссо, который посещал мастерские с ним, заметил дефект модели. Я точно не помню, какой дефект был похож, но я никогда не забуду реакцию г-на Руссо. Он разрезал метр, чтобы машины остановились, и все заметили ошибку. Тогда все, даже швеи, которые не беспокоились, должны были парад перед караваном, чтобы увидеть вину ». Следует добавить, что после такой демонстрации все применяются!
В период между 1971 и 1976 годами производство выросло с 700 на 1700 единиц. Модель Comfort остается рабочей лошадкой марки. Способность полностью поднимать боковую панель, обеденный уголок, чтобы получить выгоду от тесной связи с природой, не является наименьшей из ее преимуществ. Оригинальные щеки ткани избегают риска сквозняков.
Различные доступные варианты дополняют оборудование: спойлер Duralinox, который может вместить переносной холодильник, выдвижную базу, чтобы использовать кухонный блок снаружи, удлинение стола или запасное колесо и его поддержку. Экспортируются, а затем записываются модели. Самый большой, Экспорт, предлагает жилую площадь 10 м2 с шириной 2,85 м. Проходят годы, но изобретательность остается.
Благодаря производству 947 караванов в 1972 году, помещения Châtillon-sur-Colmont очень маленькие. В настоящее время компания насчитывает 100 сотрудников. Как и любой предприниматель, который преуспел, создатель RAPIDO обеспокоен передачей этого семейного блага. Кэтрин, ее старшая дочь, предназначена для аптеки. Пьер, которому всего 18 лет, страстно относится к парусному спорту и авиации.
Он хотел бы стать пилотом, но он понимает, что его отец хочет, чтобы он как можно скорее присоединился к компании. Просто рассмотрите возможность открытия второго сайта. Это будет в Майенне. Пока он все еще не имеет степени бакалавра в кармане, Пьер сам отправит письмо о приобретении. Этот жест - настоящая приверженность его отцу и компании.
Реконструкция фабрики Mayenne
Constant Rousseau приобретает участок в три гектара земли в Бретани в новом районе Перройн, недалеко от города Майенн. Разрешение на строительство выдается 25 апреля 1973 года для цеха площадью 3960 м2. Сайт работает два года спустя, в 1975 году. В том же году RAPIDO получает разрешение на строительство для следующих двух партий. Это первая компания, созданная в этой промышленной зоне. Построение ассортимента Сегодня общая площадь составляет 12 000 м2 и предлагает, помимо офисов, различные мастерские: столярные изделия, железо, алюминий, линию коллаж, сборочная линия. Новые помещения действуют в 1975 году, а Пьер Руссо
Крупнейший экспортный рынок Швейцарский кузовостроитель, который заметил оригинальный маленький французский караван со многими трюками, стал первым дистрибьютором RAPIDO за рубежом в 1969 году. В 1971 году первые модели отправились в Германию, через несколько лет позже г-н Гандл будет распространять бренд. В 1973 году настал черед Бельгии. Бельгийский импортер, г-н Декуйпер - профессионал в области досуга, специализирующийся на палатках и складных караванах на холсте, хорошо известных в мире на открытом воздухе. В настоящее время его сыновья, которые его преуспели, по-прежнему представляют бренд RAPIDO. В следующем году настал черед Нидерландов.

Караван RAPIDO, Пьер Руссо упал очень мало. Ему было всего пять лет, когда он провел свой первый отпуск в караване, сделанном его отцом! Это было летом 1958 года. Поэтому неудивительно, что он вошел в семейный бизнес в конце своей военной службы. Несмотря на то, что сердечный приступ его отца в 1973 году, вероятно, ускорил ситуацию. После BTS в управлении бизнесом, год в IGR Rennes, Пьер Руссо дебютировал на новом сайте Mayenne в октябре 76 года. Сначала он занимается поставками и отношениями с поставщиками, прежде чем он для экспорта. Затем он заменяет некоторые выходы. В то же время он работает с отцом, у которого появилось новое состояние сердца,

В 1981 году он занялся маркетингом и управлением. Он хочет запустить автодом. Случайная смерть Константа Руссо в 1985 году приносит Пьера на должность генерального директора. Ему всего 32 года. Человек продукта, менеджер, признанный профессией, Пьер Руссо увлечен парусным спортом и авиацией. Он является пилотом ППП по двигателю с двойным двигателем, он был президентом CJD Mayenne (Центр молодых лидеров) и судьей в Коммерческом суде в течение 6 лет. DCF Mayenne (Dirigeants and Commercial France) дал ему трофейного менеджера 2000 года. Женат на Мартине Бордерье, 28 июля 1979 года, Пьер Руссо теперь отец двух детей (Селин родился в 1981 году и Николя родился в 1986 году).
Журналы

Рождение ряда
Импортер, г-н Холткамп должен купить у бельгийского дилера, потому что RAPIDO не может предоставить запрошенные караваны! Прошли годы, отец г-на Хольткампа и даже его дети ушли на пенсию. Сотрудник компании преуспел в них.
Верность любому событию Также в 1974 году итальянский продавец пишущей машинки Элио Маглио увлекается RAPIDO и становится его представителем не только в Швейцарии, но и в Италии. Он станет одним из лучших импортеров RAPIDO с 600 караванами, проданными в сезоне 81/82. Его сын занял место. Первые продажи в Великобритании с семейством Prior были датированы 1976 годом. В настоящее время в этой стране есть несколько торговых точек. В 1979 году испанская компания попыталась распространить плохую копию складчатого RAPIDO. Чтобы обезвредить копировальный аппарат, RAPIDO выставил на Барселонской ярмарке и выбрал импортера из Пиренеев, семьи Гило. В 80-е годы RAPIDO отправили караваны в запасные части в Грецию. Они были собраны на месте для продажи.
Наконец, каталог будет переведен на 11 языков. Из-за важности экспорта RAPIDO не сразу пострадал от падения рынка караванов во Франции, начавшегося в 1981 году после пика регистрации до 89 996 единиц в период с 1 сентября 1979 года 30 августа 1980 года.
Аватара пользователя
Kol
Член объединения
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 16:36
Имя: Николай
Ваш транспорт: VW Touran + Rapido Confort
Дата рождения: 16.12.1976

Re: Складной караван RAPIDO

Сообщение Николаевич » 08 фев 2018, 12:11

Коля,ну а отопитель ты установил?Весна уже не за горами,соответственно и выезды на природу! :drinks:
Аватара пользователя
Николаевич
Член объединения
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 19:13
Откуда: Беларусь г.Гомель
Имя: Валентин
Ваш транспорт: Hyundai TERRACAN+KIP KG 42TS
Дата рождения: 01.05.1966

Re: Складной караван RAPIDO

Сообщение Сергей Н. » 08 фев 2018, 12:55

Николаевич писал(а):Коля,ну а отопитель ты установил?Весна уже не за горами,соответственно и выезды на природу! :drinks:

Так отопительный сезон уже скоро закончится. Можно не торопиться. :)
Аватара пользователя
Сергей Н.
Член объединения
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:59
Откуда: Минск
Имя: Сергей
Ваш транспорт: Opel Astra G + LMC
Дата рождения: 01.04.1966

Re: Складной караван RAPIDO

Сообщение Kol » 09 фев 2018, 14:34

Сергей Н. писал(а):
Николаевич писал(а):Коля,ну а отопитель ты установил?Весна уже не за горами,соответственно и выезды на природу! :drinks:

Так отопительный сезон уже скоро закончится. Можно не торопиться. :)

Эт точно. Я его так долго ждал не для того, что бы вот так, за два месяца установить :nea: . Буду растягивать удовольствие. :D
Аватара пользователя
Kol
Член объединения
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 16:36
Имя: Николай
Ваш транспорт: VW Touran + Rapido Confort
Дата рождения: 16.12.1976

Re: Складной караван RAPIDO

Сообщение koljamba » 09 фев 2018, 15:16

Kol писал(а):
Сергей Н. писал(а):
Николаевич писал(а):Коля,ну а отопитель ты установил?Весна уже не за горами,соответственно и выезды на природу! :drinks:

Так отопительный сезон уже скоро закончится. Можно не торопиться. :)

Эт точно. Я его так долго ждал не для того, что бы вот так, за два месяца установить :nea: . Буду растягивать удовольствие. :D


Дождёшся, что я приеду и установлю :)
Аватара пользователя
koljamba
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 16:18
Откуда: Эстония, Тарту
Имя: Nikolai
Ваш транспорт: Iveco Bürstner A580
Дата рождения: 02.05.1983

Re: Складной караван RAPIDO

Сообщение Kol » 09 фев 2018, 20:06

koljamba писал(а):Дождёшся, что я приеду и установлю :)

Разгадал замысел :D
Аватара пользователя
Kol
Член объединения
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 16:36
Имя: Николай
Ваш транспорт: VW Touran + Rapido Confort
Дата рождения: 16.12.1976

Re: Складной караван RAPIDO

Сообщение Николаевич » 09 фев 2018, 20:56

Нет,Коля,ты не прав!Зима-как раз то время,когда надо долгими зимними вечерами заниматься усовершенствованием своих любимых "чад"! А вот отговорок по весне принимать не будем,что мол холодно ещё! :evil:
Аватара пользователя
Николаевич
Член объединения
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 19:13
Откуда: Беларусь г.Гомель
Имя: Валентин
Ваш транспорт: Hyundai TERRACAN+KIP KG 42TS
Дата рождения: 01.05.1966

Пред.След.

Вернуться в Прицепы-дачи (Караваны)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0